Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать бесплатно



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире


Печать
Олег Левяков
Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Деловую культуру можно определить как «характеристику хозяйственной деятельности, ориентированной на получение прибыли в процессе взаимодействия с другими участниками экономических отношений».

Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции.

Эпоха глобализации в мировой экономике обязывает нас смотреть гораздо шире на мир, представляющий на сегодняшний день огромную паутину международных экономических отношений, пересекающихся интересов и решений, принимать которые, зачастую, приходится собирая по крупицам информацию, разбросанную по всему земному шару. Интеграция интересов в мировое бизнес-сообщество не может проходить быстро и безболезненно. Мы отягощены излишней самоуверенностью и отсутствием необходимых знаний в области международного общения, что позволяет нам допускать грубейшие ошибки в выстраивании международного диалога, и рождает в нас непреодолимое желание подстроить весь процесс сотрудничества исключительно под себя, не беря во внимание особенности менталитета своего партнера.

Культурная безграмотность, а самое главное –нежелание идти на межкультурные компромиссы и отрицание необходимости информационного обогащения в области международных отношений – все это ведет к многочисленным обоюдным недоразумениям и разочарованиям от совместного сотрудничества. В итоге мы получаем совсем не тот результат, на который рассчитывали, и выносим совсем не те уроки, которые в дальнейшем могут сыграть с нами злую шутку.

Процесс создания результативного и гармоничного для обоих сторон диалога и называется кросскультурными коммуникациями, а наука, изучающая особенности этого процесса, кросскультурным менеджментом, сравнительным или международным менеджментом. кросскультурные коммуникации и кросскультурный менеджмент на сегодняшний день выходят на исключительные позиции.

Их роль в организации бизнес-процессов, без преувеличения, можно назвать одной из важнейших при грамотном подходе к осуществлению внешнеэкономической деятельности. Учет многочисленных нюансов и аспектов национальной культуры страны-партнера при планировании и непосредственном участии в деловом сотрудничестве дает неоспоримое преимущество перед конкурентами и избавляет от неоправданных рисков. Толерантность демонстрирует мудрость и может обеспечить в дальнейшем привилегированное положение компании и ее сотрудников.

ПОЖАЛУЙСТА. ПОМНИТЕ, что «Плохих культур не бывает! Бывают просто разные культуры!»



Цель семинара

Вы узнаете:

  • почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас;
  • где можно ожидать возникновения культурных противоречий;
  • как наладить международные контакты;
  • как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;
  • как стать успешным в международном деловом мире.
Вы научитесь:
  • «эмпатии» практически любых культур;
  • прогнозировать поведение иностранных партнеров;
  • вести успешные переговоры с иностранцами;
  • избегать недопонимания во взаимодействии;
  • не допускать ошибок в управлении и общении;
  • вести успешный бизнес с представителями других стран.

Целевая аудитория:

  • менеджеры международных компаний;
  • менеджеры, работающие в интернационализированных компаниях;
  • представители компаний, проходящих процедуру M&A c зарубежными компаниями;
  • специалисты, участвующие в международных проектах;
  • сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании;
  • специалисты отделов персонала, нанимающих на работу иностранцев, в том числе мигрантов;
  • выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или длительную туристическую поездку.


Программа семинара

Введение:


Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники успеха или неудач в международном бизнесе

  • Определение спектра основных кросс-культурных ошибок;
  • «Золотые» правила кросс-культурного общения;
  • Основные принципы делового взаимодействия в мире;
  • Международный этикет.

Национальные деловые культуры. Разнообразие деловых культур в международном мире

  • Понятие "культура";
  • Культура – "коллективное программирование ума";
  • Обобщение феномена "культура";
  • Личность и культура;
  • Межкультурные барьеры и конфликты. Понятие культурного шока;
  • Знакомство с чужой культурой;
  • Стереотипы и предубеждения;
  • Трехуровневая модель культуры;
  • Виды культур;
  • "Культурная близорукость";
  • Культурные различия;
  • Концепция базовой и модальной личности;
  • Стереотипы и предрассудки.

Модель культуры по методу Э. Холла

  • Антропология Эдварда Холла;
  • Контекст или количество информации;
  • Отношение ко времени;
  • Моноактивный , полиактивный и реактивный способы деятельности;
  • Пространство.

Модель культуры по теории Г. Хофстеде на основе системы ценностей

  • Гирт Хофстеде: анализ релевантных организаций установок;
  • Властная дистанция;
  • Индивидуализм/коллективизм;
  • Концепция "сохранения лица";
  • Устранение неопределенности;
  • Женственность/мужественность.

Модель культуры по теории Ф. Тромпенарса на основе установления культурных различий

  • Фонс Тромпенарс: параметры культуры;
  • Универсализм/партикуляризм;
  • Индивидуализм/коллективизм;
  • Нейтральная/эмоциональная культуры;
  • Диффузные/специфицированные отношения;
  • Круги Левина;
  • Нацеленный на достижение/статус параметр;
  • Отношение к окружающей среде;
  • Отношение ко времени.

Межкультурная коммуникация

  • Что такое Коммуникация;
  • Экспрессивные и сдержанные культуры;
  • Значение молчания;
  • Невербальная коммуникация;
  • Наложение речи;
  • Формальные и неформальные бизнес-культуры;
  • Статусные барьеры;
  • Язык и культура. Лингвистический аспект межкультурной коммуникации;

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире



Оформить заявку

* обязательны для заполнения