Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире


Печать
Олег Левяков
Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Деловую культуру можно определить как «характеристику хозяйственной деятельности, ориентированной на получение прибыли в процессе взаимодействия с другими участниками экономических отношений».

Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции.

Эпоха глобализации в мировой экономике обязывает нас смотреть гораздо шире на мир, представляющий на сегодняшний день огромную паутину международных экономических отношений, пересекающихся интересов и решений, принимать которые, зачастую, приходится собирая по крупицам информацию, разбросанную по всему земному шару. Интеграция интересов в мировое бизнес-сообщество не может проходить быстро и безболезненно. Мы отягощены излишней самоуверенностью и отсутствием необходимых знаний в области международного общения, что позволяет нам допускать грубейшие ошибки в выстраивании международного диалога, и рождает в нас непреодолимое желание подстроить весь процесс сотрудничества исключительно под себя, не беря во внимание особенности менталитета своего партнера.

Культурная безграмотность, а самое главное –нежелание идти на межкультурные компромиссы и отрицание необходимости информационного обогащения в области международных отношений – все это ведет к многочисленным обоюдным недоразумениям и разочарованиям от совместного сотрудничества. В итоге мы получаем совсем не тот результат, на который рассчитывали, и выносим совсем не те уроки, которые в дальнейшем могут сыграть с нами злую шутку.

Процесс создания результативного и гармоничного для обоих сторон диалога и называется кросскультурными коммуникациями, а наука, изучающая особенности этого процесса, кросскультурным менеджментом, сравнительным или международным менеджментом. кросскультурные коммуникации и кросскультурный менеджмент на сегодняшний день выходят на исключительные позиции.

Их роль в организации бизнес-процессов, без преувеличения, можно назвать одной из важнейших при грамотном подходе к осуществлению внешнеэкономической деятельности. Учет многочисленных нюансов и аспектов национальной культуры страны-партнера при планировании и непосредственном участии в деловом сотрудничестве дает неоспоримое преимущество перед конкурентами и избавляет от неоправданных рисков. Толерантность демонстрирует мудрость и может обеспечить в дальнейшем привилегированное положение компании и ее сотрудников.

ПОЖАЛУЙСТА. ПОМНИТЕ, что «Плохих культур не бывает! Бывают просто разные культуры!»



Цель семинара

Вы узнаете:

  • почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас;
  • где можно ожидать возникновения культурных противоречий;
  • как наладить международные контакты;
  • как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;
  • как стать успешным в международном деловом мире.
Вы научитесь:
  • «эмпатии» практически любых культур;
  • прогнозировать поведение иностранных партнеров;
  • вести успешные переговоры с иностранцами;
  • избегать недопонимания во взаимодействии;
  • не допускать ошибок в управлении и общении;
  • вести успешный бизнес с представителями других стран.

Целевая аудитория:

  • менеджеры международных компаний;
  • менеджеры, работающие в интернационализированных компаниях;
  • представители компаний, проходящих процедуру M&A c зарубежными компаниями;
  • специалисты, участвующие в международных проектах;
  • сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании;
  • специалисты отделов персонала, нанимающих на работу иностранцев, в том числе мигрантов;
  • выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или длительную туристическую поездку.


Программа семинара

Введение:


Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники успеха или неудач в международном бизнесе

  • Определение спектра основных кросс-культурных ошибок;
  • «Золотые» правила кросс-культурного общения;
  • Основные принципы делового взаимодействия в мире;
  • Международный этикет.

Национальные деловые культуры. Разнообразие деловых культур в международном мире

  • Понятие "культура";
  • Культура – "коллективное программирование ума";
  • Обобщение феномена "культура";
  • Личность и культура;
  • Межкультурные барьеры и конфликты. Понятие культурного шока;
  • Знакомство с чужой культурой;
  • Стереотипы и предубеждения;
  • Трехуровневая модель культуры;
  • Виды культур;
  • "Культурная близорукость";
  • Культурные различия;
  • Концепция базовой и модальной личности;
  • Стереотипы и предрассудки.

Модель культуры по методу Э. Холла

  • Антропология Эдварда Холла;
  • Контекст или количество информации;
  • Отношение ко времени;
  • Моноактивный , полиактивный и реактивный способы деятельности;
  • Пространство.

Модель культуры по теории Г. Хофстеде на основе системы ценностей

  • Гирт Хофстеде: анализ релевантных организаций установок;
  • Властная дистанция;
  • Индивидуализм/коллективизм;
  • Концепция "сохранения лица";
  • Устранение неопределенности;
  • Женственность/мужественность.

Модель культуры по теории Ф. Тромпенарса на основе установления культурных различий

  • Фонс Тромпенарс: параметры культуры;
  • Универсализм/партикуляризм;
  • Индивидуализм/коллективизм;
  • Нейтральная/эмоциональная культуры;
  • Диффузные/специфицированные отношения;
  • Круги Левина;
  • Нацеленный на достижение/статус параметр;
  • Отношение к окружающей среде;
  • Отношение ко времени.

Межкультурная коммуникация

  • Что такое Коммуникация;
  • Экспрессивные и сдержанные культуры;
  • Значение молчания;
  • Невербальная коммуникация;
  • Наложение речи;
  • Формальные и неформальные бизнес-культуры;
  • Статусные барьеры;
  • Язык и культура. Лингвистический аспект межкультурной коммуникации;

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире



Оформить заявку

* обязательны для заполнения