Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Оценка и управление стоимостью компании


Печать
Дмитрий Гурьев
Консультант-практик по постановке управленческого учета и бюджетирования. Автор учебных курсов по управлению финансами и аналитическому маркетингу.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На семинаре дается детальный алгоритм действий и процедур по оценке стоимости и ее управлению.

Все этапы оценки и управления рассматриваются на практических примерах анализа российских компаний. В процессе обучения вы узнаете, что влияет на стоимость бизнеса, как правильно анализировать и оценивать текущие инвестиционную и справедливую стоимости компании, какие мероприятия необходимо разработать и провести для того, чтобы повысить стоимость организации. Вы также узнаете, как внедрить стоимостный подход в компанию и попробуете на практике применить полученные знания.

По окончании обучения слушатели получат CD-диск с примерами отчетов и моделей, рассмотренных на семинаре.



Цель семинара

Цель семинара - дать практические инструменты для:

  • оценки текущей Справедливой и Инвестиционной стоимости компании,
  • выделения основных факторов влияющих на стоимость,
  • разработки и реализации мероприятий по повышения стоимости компании.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для руководителей предприятий, финансовых директоров, и сотрудников финансово-экономических служб, заинтересованных в оценке и повышении стоимости своих компаний.

Детальный алгоритм действий и процедур по оценке и управлению стоимостью.
Все этапы оценки и управления рассматриваются на практических примерах оценки Российских компаний.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами отчетов и моделей, рассмотренных на семинаре.


Программа семинара

  1. Подходы к оценке стоимости бизнеса

    Цели оценки бизнеса и важнейшие вопросы, которые интересуют собственников. Основные подходы к оценке: рыночный подход; подход на основе активов; доходный подход. Их преимущества и недостатки.


  2. Оценка по мультипликаторам (рыночный подход)

    В«Быстрая и грубаяВ» оценка в сравнении с аналогичными компаниями. Принципы построения мультипликаторов. Ключевые факторы, влияющие на выбор аналогов и оценка возможной коррекции.


  3. Оценка на основе активов

    Что принадлежит собственникам и реальная стоимость этого имущества. Управленческий баланс.


  4. Доходный подход как основа для оценки стоимости

    Построение модели денежного потока. Оценка стоимости в прогнозный период. Расчет стоимости для постпрогнозного периода. Исходные данные и допущения при построении модели. Прогноз ключевых параметров по тенденции и на основе планов развития.


  5. Оценка затрат на капитал

    Методы оценки ставки дисконтирования. Расчет средневзвешенной стоимости капитала (WACC). Учет структуры капитала и потенциальных рисков.


  6. Факторы влияющие на стоимость компании

    Анализ чувствительности и выделение ключевых факторов влияющих на стоимость компании. Выделение возможностей для увеличения стоимости компании. Оценка потенциальной стоимости.


  7. Взвешенная оценка стоимости компании

    Сопоставление результатов разных методов и получение итоговой оценки. Оценка возможных корректировок: премия за контрольный пакет и скидка за ограниченную ликвидность.


  8. Справедливая рыночная и Инвестиционная стоимость

    Справедливая стоимость для продавца. Инвестиционная стоимость для покупателя. Оценка потенциальной синергии по компонентам. Основные возможности для улучшения и возможные риски.


  9. Оценка текущей стоимости – только первый шаг в комплексном процессе управления стоимостью

    Использование концепции стоимости для принятия стратегических финансовых решений. Взаимосвязь с текущим управлением. Выделение иерархии уровней финансового управления (от стратегического к оперативному). Среднесрочное и оперативное планирование с учетом оценки стоимости компании.


  10. Анализ и оценка результатов текущей деятельности

    Группы показателей для оценки текущего финансового состояния. Адаптация классического финансового анализ для управленческих целей. Источники информации для сравнения с другими компаниями.


  11. Комплексная система показателей

    Система показателей для установления целей и оценки результатов деятельности. Взаимосвязь со Сбалансированной системой показателей (BSC). Финансовые и нефинансовые показатели. Контроль и нормирование показателей.


  12. Анализ отдельных подразделений компании

    Оценка эффективности подразделений для многопрофильных компаний. Анализ финансовых потоков между видами деятельности. Какие подразделения создают, какие уменьшают стоимость.


  13. Использование элементов МСФО для оценки стоимости

    Отчетность по МСФО как основной источник информации для внешних пользователей. Состав и основные стандарты отчетности по МСФО. Практика применения международных стандартов в России.


  14. Концепция управления стоимостью - как внедрить

    Основные этапы внедрения стоимостного подхода:

    • Текущая оценка;
    • Анализ факторов, влияющих на стоимость;
    • Система показателей и нормативов для постановки задач и оценки результатов;
    • Взаимосвязь стратегических и оперативных управленческих решений;
    • Анализ вклада отдельных видов деятельности;
    • Формирование отчетности и оценка результатов с позиции оценки стоимости.


  15. Внешние факторы. Отслеживание тенденций и трендов. Вовремя покупать и продавать

    Куда в данный момент движется экономика? Что творится в России и мире? Как это отслеживать? Важные индикаторы. C точки зрения инвестора: фундаментальный и технический анализ. Наиболее полезные практические вещи. Определение важных моментов времени для своевременной продажи и покупки бизнеса.


  16. Сквозной практический пример оценки стоимости компании

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Оценка и управление стоимостью компании


Олеся Дорошенко

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения