Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учёт, KPI, dashboard


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил более 80 консультационных проектов по совершенствованию финансовой системы.
Эдуард Иванченко
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Стоимость:
28 200 руб.
Даты проведения:
09.12.2016 - 10.12.2016
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Лидеры добиваются высокой конкурентоспособности
и эффективности, концентрируя усилия на качествах,
которые будут выгодно отличать их от конкурентов.

Поле главного сражения на ближайшее десятилетие известно – это битва за эффективность. С каждым годом будет расти число крупных компаний за счёт поглощения более мелких. Эта тенденция влияет на каждую организацию. Варианта развития событий два: или компания начинает работать эффективнее, или борется за выживание и постепенно уходит с рынка. Увидеть новые возможности развития поможет анализ качественных управленческих отчётов и применение информационных панелей (KPI и dashboard`s).

В процессе обучения по управлению эффективностью компании вы узнаете, как планировать и учитывать индивидуальные и коллективные результаты. Авторы также расскажут, как определять проблемные зоны организации и с помощью каких показателей можно выявлять и оценивать риски. На семинаре по разработке KPI и управленческому учету вы сможете определить пути повышения эффективности и разработать план развития на ближайшие два-три года.

Бонус каждому участнику!
Очная 1,5 часовая консультация Серова М.А. и Иванченко Э.С.



Целевая аудитория:

  • Генеральные директора, директора по продажам, директора по производству, финансовые директора, директора по персоналу, владельцы (акционеры).
  • Начальники отделов продаж, управления персоналом, финансового отдела, отдела финансового анализа, отдела бюджетирования, планово-экономического отдела, отдела внутреннего контроля.
  • Специалисты финансовой службы, отдела продаж, отдела внутреннего и финансового контроля, отдела по управлению персоналом, отдела логистики.

После семинара Вы:

  • Получите систематизированную информацию об управленческом учёте, KPI, информационных панелях.
  • Приобретете навык оценки эффективности, определения проблемных зон организации.
  • Научитесь разрабатывать план мероприятий по повышению эффективности компании.

Форма проведения:

Интерактивная лекция – 60%;
Решение практических задач – 30%;
Ответы на вопросы – 10%;
Индивидуальные консультации – дополнительное время.


Программа семинара

1. Основной тренд сегодня и навсегда: борьба за эффективность

  • От управленческих отчётов – к анализу KPI и настройке информационных панелей (dashboard).
  • Отражение эффективности организации в управленческих отчётах. Точки замера эффективности работы организации.
  • Что такое эффективность. BPM (Business Performance Management – управление эффективностью) как популярное представление об управлении эффективностью.
  • Основные цели акционеров и владельцев в трёх показателях, их каскадирование (декомпозиция) до операционного уровня.
  • Стоимостное управление, факторы стоимости.
  • Система внутреннего контроля как инструмент повышения эффективности. Контроль через процесс и контроль через обособленные подразделения системы внутреннего контроля. Этапы большого пути.
  • Квалификация руководителей и эффективность: борьба противоположностей.

Кейс. Выбор KPI для мониторинга эффективности.


2. Управленческий учёт как система поддержки принятия решений

  • Как эффективные отчёты изменяют поведение руководителей и исполнителей в лучшую сторону.
  • Как сократить в 3-5 раз время на оперативные совещания.
  • Роль финансового управленческого учёта. Финансовый взгляд на бизнес через показатели и коэффициенты.
  • Готова ли ваша служба по управлению персоналом к подготовке управленческих отчётов и расчёту KPI?
  • Кто (какое подразделение) должно рассчитывать KPI. Разделение перечня KPI на «ручной» расчёт и автоматизированный.

3. KPI

  • Формируем справочник показателей эффективности (на семинаре выдаётся каталог из 645 показателей).
  • Определяем направления менеджмента, по которым предполагается ведение мониторинга KPI.
  • Выбираем из показателей наиболее значимые для вашей организации и включаем их в список KPI: ключевые показатели эффективности.
  • Проверяем систему управленческого учёта, насколько она готова для расчёта KPI.
  • Формируем перечень работ по развитию системы управленческого учёта.
  • Получаем (рассчитываем) KPI по направлениям бизнеса.
  • Интерпретируем полученные результаты.
  • Составляем план работ по повышению эффективности.

Кейс. Разработка системы мониторинга эффективности организации: отчёты-KPI-информационные панели.


4. Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации

  • Финансовые KPI: красивый анализ финансовых результатов и разработка рекомендаций для директоров.
  • Технология отбора финансовых показателей для диагностики организации и управления её финансовым состоянием.
  • Основные финансовые отчёты как база для расчёта финансовых KPI.
  • Основные блоки финансовых KPI в системе финансового анализа.
  • Как интерпретация финансовых KPI меняет суждение о финансовом состоянии организации.
  • Финансовый анализ бюджетов: ключевые моменты.
  • Управление эффективным развитием через финансовые KPI в бюджетах.

5. KPI в системе комплексного управления рисками в организации

  • Какими показателями в структуре KPI можно выявлять и оценивать риски.
  • Ограничение, контроль и мониторинг рисков через лимиты (пределы) и диапазоны KPI.
  • Определение KPI по видам рисков – показатели «здоровья» и жизнеспособности компании.
  • Качественная и количественная оценка рисков – KPI и «системы рангов» (грейдов).

6. KPI как основа для мотивации персонала. KPI по основным должностям

  • Определение результативности сотрудника через KPI.
  • Оценка эффективности работы персонала по категориям.
  • Отражение усилий по повышению эффективности работы сотрудников в программе стратегического развития.
  • Планирование и учет индивидуальных и коллективных результатов.
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.

7. Информационные панели (dashboard)

  • Панели индикаторов как наиболее современный подход к управлению эффективностью деятельности организации через KPI.
  • Возможности Excel в формировании информационных панелей.
  • Методология проектирования информационных панелей.
  • Основные сложности при создании и использовании информационных панелей.

8. Автоматизация KPI и dashboard: обзор систем и их особенностей

  • Оценка готовности организации к автоматизации KPI.
  • Эффекты от автоматизации KPI: фиксируем положительные эффекты и компенсируем прозрачность работы сотрудников.
  • Какой инструмент выбрать для автоматизации KPI. Обзор существующих систем, преимущества и недостатки.
  • Опыт автоматизации KPI: факторы успеха успешного проекта.
  • Обзор систем автоматизации, реализующих функцию dashboard.

9. Управление эффективностью

  • Диагностика уровня эффективности в соответствии с масштабом, видом и стратегией бизнеса.
  • Ключевые моменты в управлении эффективностью: цепочка добавленной ценности, функциональный учёт.
  • Показатели для сквозного мониторинга эффективности: наборы показателей для информационных панелей в целях оперативного мониторинга результатов сегодня, за месяц, квартал, год.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Машинистов Михаил Андреевич, ООО «Защитные Покрытия», Технический директор, г. Москва

    Информация представлена очень доступно, много раздаточных материалов. Меня порадовал высокий уровень компетентности преподавателей.
  • Крушинская Ольга Ромиловна, ООО "Циглера Машинбуве", Руководитель отрасли Автомобильной техники, Латвия

    Продуктивно, т.к. анализ и оценка были даны на основе реальных примеров (рассматривались компании участников семинара).
  • Сохина Оксана Валерьевна, Аквамир, Директор по продажам, г.Москва

    Познавательно. Достаточное количество раздаточного материала для дальнейшего погружения в тему, разложение процесса на детали, включение логического мышления. Узнала как по KPI можно вести оценку пробелов в компании, что по бухгалтерской отчетности не судят об успешности компании, множество способов оценки эффективности, которые буду применять на практике.
  • Данилец Лариса Николаевна, АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», Бухгалтер-ревизор, г. Санкт-Петербург

    Информативно, доходчиво. Предполагает пищу для размышлений и даёт толчок к развитию. Спасибо!
  • Илющенко Вера Борисовна, ООО «Касторама РУС» , Руководитель отдела персонала по поддержке и развитию гипермаркетов, г.Москва

    Очень глубокое погружение в тему. Весь семинар построен на практическом применении.
  • Куринов Савва Михайлович, г.Москва

    Прекрасный семинар. Актуальный насыщенный теоретический и практический материал. Огромное спасибо организаторам и авторам семинара за эти бесценные, насыщенные опытом 2 дня. Приду ещё!
  • Семкин Максим Анатольевич, г.Москва

    Обучение проведено на хорошем уровне, на доступном языке с конкретными практическими примерами. Оценка за обучение - отлично!
  • Крадышева Татьяна Ивановна, ЗАО "Лиггетт-Дукат", Менеджер по планированию производства и работ с клиентами, г. Москва

    В целом обучение организовано хорошо. Желательно блок Дарьи более структурированно представлять. Все хорошо спланировано и устроено у Вас.
  • Фещенко Наталья Александровна, ООО «Лидинг», Директор по экономике и организационному управлению, г. Брянск

    Семинар очень понравился. Узнала много нового, попытаюсь применить у себя на предприятии данную систему управления и контроля.
  • Волкова Ульяна Юрьевна, ООО «Лидинг», Финансовый директор, г. Брянск

    Семинар авторов Серова М. А., Иванченко Э. С. и Кузнецовой Д.С., прошел как всегда, на высшем уровне. Простота подачи с понятными слайдами позволит легко применить на практике.
  • Черкасова Яна Владимировна, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Корпоративный университет "Норильский никель", г. Норильск

    Семинар помогает в целом яснее понимать существующие процессы в компании( их качество), собственную мотивацию и правильную мотивацию по бизнес- процессам, важность стратегического менеджмента.
  • Куринов Савва Михайлович

    Все очень понравилось. Интересная и полезная информация.
  • Исмагилов Ильшат Уралович, ЗАО «Москабельмет», Генеральный директор, г. Москва

    Очень интересно рассказывают о сложных вещах. Много практических примеров, анализируются удачные и неудачные истории. Очень позитивный семинар.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учёт, KPI, dashboard

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Олеся Дорошенко

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения