Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как увеличить прибыль компании. Семинар-практикум для директоров и владельцев бизнеса


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Прибыль – это один из ключевых показателей, который в основном определяет эффективность деятельности организации. В настоящее время западные и российские компании управляют процессом увеличения прибыли с учетом ее влияния на стоимость бизнеса. Такой подход является универсальным для развитых стран и в России. В настоящее время осуществляется переход на управление бизнесом на основе стоимостного подхода.

Преимущество в том, что он позволяет:

  • увеличивать чистую прибыль и повышать эффективность менеджмента;
  • оптимально сочетать долгосрочные и краткосрочные цели бизнеса путем сравнения показателей чистой прибыли и стоимости бизнеса;
  • повышать качество и эффективность принимаемых решений;
  • строить полностью интегрированную систему управления бизнесом;
  • учитывать не только затраты, но и риски ведения бизнеса;

Возникает лишь вопрос, как увеличивать чистую прибыль на основе стоимостного подхода не только в благополучные периоды бурного роста, но и в кризисной ситуации. Об этом вы и узнаете на нашем семинаре.



Программа семинара

  1. Роль и место экономической прибыли
    • Основные цели в бизнесе. Чистая прибыль как один из ключевых показателей.
    • Модель финансовой стратегии компании.
    • Максимизация чистой прибыли на основе стоимостного подхода.
    • Извлечение чистой прибыли в периоды роста бизнеса и в кризисных ситуациях.
    • Как наиболее просто разработать и реализовать финансовую стратегию бизнеса, включающую в качестве основного показателя чистую прибыль.
    • Основные финансовые отчеты: как считать чистую прибыль.
    • Структура и динамика издержек. Увеличение чистой прибыли через экономию затрат. Когда необходимо сосредотачивать усилия на росте выручки, а когда - на экономии затрат.
    • Управление оборотным капиталом компании в целях повышения доходности.
    • Управление денежными потоками и доходностью бизнеса.
    • Алгоритмы и методы финансового анализа компании как инструмента мониторинга реализации финансовой стратегии.
    • Управление ликвидностью, кредитоспособностью и финансовой устойчивостью.
    • Использование результатов анализа для принятия управленческих решений, в том числе на уровне стратегического менеджмента.
    • Комплексные финансовые показатели (CFI), связь с целями и стратегией компании.

  2. Управление стоимостью компании. Финансовая миссия компании с точки зрения собственников и акционеров
    • Управление чистой прибылью, стоимостью и капиталом компании как основными факторами стратегических целей.
    • Существующие альтернативные инструменты получения доходов. Исследование сценариев приумножения капитала.
    • Стоимостной подход к управлению компанией: как управляют лидеры бизнеса.
    • Международные стандарты оценки стоимости бизнеса. Насколько велика составляющая роста чистой прибыли при оценке стоимости бизнеса.
    • Модели и методы оценки стоимости компании. "Сколько стоит ваш бизнес?" - главный вопрос инвесторов и владельцев.
    • Управление капиталом собственников. Финансовые алгоритмы мотивации топ-менеджеров.
    • Расчет Экономической Добавленной Стоимости (EVA) - современный подход к трансформации показателя "Чистая Прибыль".
    • Построение системы управления финансами на основе Экономической Добавленной Стоимости (EVA).

  3. Анализ и разработка финансовой стратегии компании, направленной на рост стоимости бизнеса и сокращение корпоративных рисков
    • Анализ и диагностика текущего финансового состояния бизнеса: основные инструменты и практические приемы.
    • Финансовое прогнозирование как основа стратегических финансов.
    • Качественная и количественная оценка рисков - все, что финансисты обязаны знать о рисках.
    • Что уравновешивает чистую прибыль и динамику ее прироста. Анализ риска и построение финансовых сценариев. Мониторинг и анализ состояния компании с точки зрения риск-менеджмента.
    • Прогноз по будущей доходности бизнеса.
    • Разработка и реализация стратегии, направленной на сбалансированный рост чистой прибыли.

  4. Стратегическое бюджетирование - предвидеть и управлять. Как повышать доходность бизнеса с помощью бюджетирования.
    • Концепция стратегического бюджетирования.
    • Основные виды бюджетов. Финансовая модель бюджетирования. Роль и место чистой прибыли в бюджетировании.
    • Система регламентов компании, постановка бюджетирования в компании.
    • Контроль выполнения бюджета предприятия в связи с реализацией финансовой стратегии.
    • Типовые серьезные ошибки бюджетирования.
    • Как эффективно осуществлять финансовый контроль, чтобы убедиться в адекватности предоставляемых отчетов.

Кейсы (практические задания)

  • Кейс "Анализ эффективности системы управления финансами в компании".
  • Кейс "Чистая прибыль и три базовых финансовых отчета: баланс, ОДДС, ОДР".
  • Кейс "Определение приоритетных финансовых показателей".
  • Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 1 этап".
  • Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 2 этап".
  • Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 3 этап".
  • Кейс "Определение реальной стоимости компании" по шести методам.
  • Мини-кейсы по теме "Анализ и управление рисками в бизнесе".
  • Кейс "Анализ и управление рисками в бизнес-проекте "Супермаркет".
  • Кейс "Построение дерева сценариев".
  • Кейс "Определение сценарных рисков по проекту".

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как увеличить прибыль компании. Семинар-практикум для директоров и владельцев бизнеса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения