Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Финансовый менеджмент в среднем и малом бизнесе


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил более 80 консультационных проектов по совершенствованию финансовой системы.
Эдуард Иванченко
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Финансовый менеджмент (а не бухучет) является основой для обеспечения руководителей предприятия оперативной информацией о результатах деятельности по всем направлениям.

Работа по управлению продажами, клиентами, запасами, затратами, денежными средствами, заключением сделок и оценкой деятельности подразделений неэффективна без четко построенного, оперативного и детализированного управленческого финансового учета.

  • платежный календарь,
  • управленческий баланс,
  • управленческий отчет о прибылях и убытках,
  • управленческий отчет о движении денежных средств,
  • бюджет доходов и расходов.

Эти документы не идентичны соответствующим бухгалтерским отчетам. Они предназначены только для внутреннего использования руководителями компании и должны отражать реальную картину экономического состояния предприятия. Понимание сути показателей в этих отчетах и даст основание для принятия правильных, взвешенных управленческих решений.

Второй день семинара посвящён предоставлению практической информации относительно программ кредитования малого и среднего бизнеса, которые существуют на рынке в настоящий момент.

Бонус каждому участнику!
Очная 1,5-часовая консультация Михаила Серова и Эдуарда Иванченко.



Цель семинара

Семинар предназначен для генеральных директоров, владельцев бизнеса, финансовых директоров, заместителей финансового директора, заместителей директора, коммерческих директоров, директоров по маркетингу.


В результате обучения слушатели научатся

  • Четко понимать цели бизнеса и способы и методы их достижения,
  • Производить расчет стоимости бизнеса (в том числе и «в уме» или с помощью калькулятора за 15-25 минут),
  • Оценивать финансовое состояние компании и делать прогноз по его изменению в будущем,
  • Понимать разницу между бухгалтерским учетом и реальным финансовым состоянием компании.
  • Проводить финансовый анализ по результатам бюджетного процесса,
  • Строить адекватную систему финансового план-фактного анализа деятельности предприятия, подразделения, позволяющую своевременно оповещать о негативных тенденциях и результатах,
  • Правильно сформулировать информационные требования к системе управленческого учета, что является основой для постановки учета на предприятии,
  • Обеспечить необходимость и достаточность информации для принятия правильных управленческих решений при разработке и реализации бюджетов,
  • Привлекать финансирование в уставной капитал, т.е. без необходимости выплачивать регулярные платежи кредиторам,
  • Анализировать существующие программы кредитования малого и среднего бизнеса.


Форма проведения

Лекционный материал 40%
Тренинги, кейсы, решение практических задач 40%
Ответы на вопросы слушателей 20%


Программа семинара

1 день
Авторы: Серов М.А., Иванченко Э.С.

  1. Каким должен быть финансовый менеджмент в среднем и малом бизнесе (СМБ). Ключевые вопросы управления финансами, версия для руководителей

    • Как правильно организовать управление финансами в СМБ.
    • Цели бизнеса: взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
    • Современная модель управления компанией через стоимость бизнеса.
    • Сравнение бухгалтерского и финансового подходов к управлению финансами.
    • Кому больше доверяет генеральный директор (акционер), главбуху или финансовому директору? Кто из них более прав.
    • Организационная структура финансово-экономической службы.
    • Кейсы:

    • Взгляд на баланс глазами предпринимателя: составление, анализ и формулирование финансовой стратегией бизнеса.
    • Расчет стоимости компании «в уме» (т.е. без калькулятора) на основании международных стандартов за 15 минут.
    • Управление капиталом: выбор сценария развития.

  2. Учет, бюджетирование и контроль

    • Структура и форма основных корпоративных финансовых отчетов: Отчет о Движении Де-нежных Средств (ОДДС), Отчет о Доходах и Расходах (прибылях и убытках), Управленческий баланс.
    • Финансовые KPI (Ключевые Показатели Эффективности) как основа финансового анализа.
    • Как оценить эффективность компании. Применение модели ключевых показателей (KPI).
    • Сбалансированная модель финансового управления – баланс инвестиций и резервов.
    • Управленческий учет для руководителя – «жизненно важная информация» о бизнесе.
    • Структура правильного управленческого учета. Финансовые и операционные отчеты.
    • Взаимосвязь и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
    • Управление денежными потоками – основа стабильности компании.
    • Управление затратами – основа доходности компании.
    • Управление капиталом (имуществом) – основа стратегического развития компании.
    • Управления стоимостью бизнеса – реализация главных целей владельцев компании.
    • Бюджетирование – реализация стратегии в по-вседневной деятельности организации.
    • Прогнозирование и сценарный анализ как ос-нова работы руководителя компании.
    • Анализ и контроль исполнения бюджетов. Регламенты и процессы управления.
    • Эффективная система внутреннего контроля в компании.
    • Контроль бизнеса и управление рисками.
    • Классификация и оценка рисков. Построение карты рисков.
    • Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.

    Перечень практических задач (кейсов):

    Кейс. Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса.

    Кейс. Отражение финансовых операций в основных финансовых отчетах.

    Кейс. Финансовый анализ деятельности предприятия.

    Кейс. Финансовые риски российских компаний и методы защиты от них.

    Кейс. Диагностика (определение) типа руководителя.



    2 день
    Автор: Беседин А.С.


    1. Привлечение финансирования для предприятий среднего и малого бизнеса

      • Инвестиции в капитал;
      • Кредитная линия;
      • Овердрафтное кредитование.

    2. Привлечение финансирования в уставной капитал СМБ

      • Процесс привлечения финансирования в капитал, основные элементы процесса;
      • Основные инвесторы ( организации), предоставляющие финансирование в капитал;
      • "Тизер";
      • Широкий перечень потенциальных инвесторов;
      • Соглашение о конфиденциальности (NDA);
      • Информационный меморандум
        • Структура;
        • Ключевые элементы;
      • Финансово – экономическая модель бизнеса
        • Структура;
        • Ключевые элементы;
        • Сценарный анализ;
      • Подходы оценки к стоимости бизнеса
        • Метод NPV;
        • Сравнимые сделки;
        • Затратный метод;
      Кейс. Пример информационного меморандума.
      Кейс. Пример финансово-экономической модели, сценарный анализ.

    3. Привлечение кредитных ресурсов – банковское кредитование


    4. Привлечение финансирования для предприятий среднего и малого бизнеса. Текущая ситуация на рынке финансирования СМБ

      • Малый и средний бизнес в России – кредитование по итогам 2011 года;
      • Текущая ситуация на рынке кредитования предприятий малого и среднего бизнеса;
      • Перспективы развития кредитования МСБ в России;
      • Инфраструктура поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в России.

    5. Сравнение программ кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в России. Сравнительный анализ процентных ставок, условий кредитования, сроки и типы финансирования

      • ОАО АКБ «Авангард»;
      • ОАО «Альфа банк»;
      • ОАО «Балтинвестбанк»;
      • ОАО «Банк Москвы»;
      • ОАО «Бинбанк»;
      • ЗАО Банк «Сосьете Женераль Восток»;
      • ОАО «Банк Зенит»;
      • ЗАО «Банк Интеза»;
      • ОАО «Московский Кредитный Банк»;
      • ОАО «Промсвязьбанк»;
      • ОАО «Росбанк»;
      • ОАО «Росевробанк»;
      • ОАО «Сбербанк России»;
      • ОАО «Банк Уралсиб»;
      • ЗАО «Юниаструм Банк».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Финансовый менеджмент в среднем и малом бизнесе


Олеся Дорошенко

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения