Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мурад Камалов


Эксперт по управлению, продажам. Работал региональным менеджером, национальным директором по продажам в представительствах международных компаний.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Бизнес-тренер. Специализация: Управление, Коммуникации и Продажи.

Опыт работы на позициях регионального менеджера, руководителя направлений в департаменте продаж и национального директора по продажам в представительствах международных компаний.

Проведение тренингов в компаниях различных рыночных сегментов: FMCG, пищевого производства, офисного оборудования, фармацевтики, строительства, инжиниринга и др.

    Специализация:

    • Проведение комплексных программ развития для руководителей.
      • Ситуационное руководство.
      • Менторинг. Навыки наставничества, коучинга и обучающего руководства.
      • Управление продажами на территории.
      • Стратегические сессии фасилитации для больших управленческих команд.
      • Техники проведения интервью по компетенциям.
      • Тренинг тренеров.
    • Проведение комплексных программ развития для специалистов коммерческих департаментов и менеджеров по продукции:
      • Техники ведения переговоров.
      • Разработка клиента: Факторный анализ клиентских ожиданий.
      • Навыки эффективной презентации при продаже услуг или товаров.
      • Успешная маркетинговая стратегия: от продукта к бренду.
    • Тренинги для представителей медицины.
      • Работа с клиентской базой и управление территорией.
      • Техники результативного визита.
      • Эффективное проведение группового мероприятия ( конференция, круглый стол) с врачами.
      • Развитие деловых отношений с Лидерами мнений.
      • Обучающий МП. Тренинг для опытных представителей (управленческий резерв) по проведению обучающих локальных мероприятий с КБ (развитие презентационных и лидерских навыков).
      • Презентация в профессиональной аудитории (врачи, провизоры).

    Автор книг:

    • «Результативное поведение» (2001г.),
    • «Турбо-менеджмент: эволюция, управление, поведение в неоднородной среде». (2003г.)
    • «Техники переговоров. Тренинги и мастер - классы». (2009г.)

    Образование:

    Степень МВА - Мастер делового администрирования (стратегический менеджмент) 2000-2002 гг.
    Циклы тренингов в специализированных центрах: ARS VITAE, MTI, Mercury Int. и др.
    Высшее медицинское образование. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова


    Методики, применяемые автором на тренингах:

    1. Интерактивный семинар – способ взаимодействия тренера и участников, необходимый для максимально «плотного» усвоения материала в форме живого общения.

    2. Групповая дискуссия – обмен мнениями участников, отработка навыков продуктивного обсуждения для поиска решений, развития навыка ведения обсуждения вопросов с подчиненными.

    3. Кейс-стади, ролевые игры – «проигрывание» и разбор реальных ситуаций в аудитории. Позволяет применить полученные в ходе тренинга навыки «здесь и сейчас».

    4. Обратная связь – ключевой метод общения на тренинге, а также в реальных ситуациях. Предназначен для позитивного воздействия на участника с целью его самостоятельной коррекции своих стереотипов. В практическом аспекте – О.С. – метод мотивирующего общения с подчиненными.

    5. Бизнес-расстановки – методика анализа и коррекции отношений в организации. Эффективна для руководителей, испытывающих проблемы с подчиненными и вышестоящими начальниками. Применяется как дополнительный ресурс в тренинге управленческих навыков и бизнес-коммуникаций.

    6. Релаксация и разогревы – паузы между обучающими блоками, предназначенные для более свободного, комфортного общения и активного усвоения материала.

    7. Видеоанализ - просмотр видеозаписей фрагментов тренинга с целью анализа действий участников и возможности «взгляда со стороны» на себя здесь и сейчас.

    8. Авторские техники: «Техника коммуникативной волны», Техника «Скалолаз», Техника «Переговорный невидимка» - оригинальные авторские методики ведения результативных переговоров.

    Цикловые проекты системного многоуровнего обучения:

    ОАО Лукойл. Проведение 7-летней (2008-2015 гг.) цикловой программы развития управленческих навыков коммерческих директоров региональных филиалов Компании и сотрудников отделов продаж.
    Навыки деловых коммуникаций.
    Клиенториентированность в работе службы продаж.
    Наставничество как обучающий стиль руководства.
    Управление конфликтами.
    Навыки продаж и переговоров.
    Навыки коммерческой презентации.

    ОАО «РЖД» (2011-2013 гг.) Проведение корпоративных обучающих программ для слушателей (руководящий состав) Корпоративного Университета ОАО «РЖД».
    Управление персоналом.
    Управление личной эффективностью.
    Управление изменениями.
    Управление личной результативностью.

    ОАО Сбербанк России (2011-2014 гг.). Цикловые программы для руководителей различного уровня в Московском Банке СБ.
    Управление исполнением.
    Личная эффективность (самоменеджмент, тайм-менеджмент). Наставничество в работе руководителя.
    Эффективные технологии продаж кредитных продуктов.
    Эмоциональный интеллект в общении с клиентом.
    Убедительная аргументация. Техники преодоления возражений.

    АХ «Интерагросистемы» (2011-2013 гг.).
    Техники продаж и переговоров.
    Управление исполнением.
    Маркетинг продаж.
    Переговорные стратегии. Переговорные поединки.


    Опыт проведения тренингов в некоторых компаниях:

    Сегмент FMCG.

    • Компания «Аптека-Холдинг (дистрибьюция фармпрепаратов).
      Системное обучение руководителей различного уровня.

    • Группа компаний CONSUL- «Автократ» (продажа канцелярских принадлежностей премиум-класса)
      «Искусство переговоров», «Управление конфликтом».

    • Группа компаний «Фрозен Фудс» (закупка и продажам продуктов глубокой заморозки, производство и продажа линий очистки сырья).
      «Профессиональные навыки продаж», «Техника успешных переговоров».

    • Московское представительство «Айвекс Фармасьютикалс» (фармацевтика).
      «Компетентный медицинский представитель», «Управление отношениями», «Искусство переговоров». «Управление продажами».

    • ООО Группа компаний «Конфаэль» (кондитерское производство и продажа конд. изделий).
      «Управление продажами».

    • Компания «Конвент-Фарма» (фармацевтика).
      «Профессиональные навыки продаж», «Мастерство презентации», «Мерчандайзинг».

    • Компания «Арнебия» (фармацевтика).
      «Профессиональные навыки продаж».

    • Компания «Эвита» (производство и продажа обуви).
      «Результативные переговоры».

    • Компания Норд Винс Дистриюбьюшн (дистрибьюция алкоголя).
      «Компетентный руководитель подразделения».

    • Компания Сково-СУАЛ (производство посуды с антипригарным покрытием). Аудитория – ген. директор, директора по направлениям (продажи, маркетинг, финансы, логистика, производство).
      «Стратегическое командообразование».

    • Компания Биотек (национальный дистрибьютор фармпрепаратов). Аудитория – директора и заместители директоров филиалов компании.
      «Ресурсы лидерства и развитие команды».

    • Компания Берлин-Хеми (фармацевтика). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
      Эффективная бизнес-коммуникация.

    • Компания «Алина-Сервис» (дистрибьюция фильтров для воды). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
      «Профессиональные навыки продаж и работы с возражениями».
    • Компания «Монетка» (сеть дискаунтеров). Аудитория – менеджеры по закупкам.
      «Переговорные навыки менеджера отдела закупок».

    IT –сегмент, связь

    • Компания «Киргизтелеком» (телекоммуникации). Аудитория – директорат компании.
      «Навыки компетентного управления продажами в сегменте В2В».

    • Компания Zyxel (IT- инжиниринг). Аудитория – менеджеры по работе с клиентами.
      «Сложные переговоры. Работа с претензиями и рекламациями.»

    • Компания Уралтелеком (связь). Аудитория менеджеры и по работе с ПДЗ.
      «Результативные переговоры о возврате дебиторской задолженности.»

    Банкинг

    • Банк Москвы. Аудитория: Менеджеры по работе с VIP- клиентами.
      «Технология работы с ключевыми клиентами».

    • Импекс Банк. Аудитория: Менеджеры по работе с клиентами.
      «Организация продаж продуктов в филиале банка».

    Строительство, промышленность, агробизнес, инжиниринг.

    • Группа компаний ТК «Стройматериалы» (фирмы Армис, Антикс, АФ Хэнтей) – строительство, продажа металлопроката.
      «Управление продажами и клиентами», «Мастерская переговоров и презентаций».

    • Компания «Киргизтелеком» (телекоммуникации). Аудитория – директорат компании.
      «Навыки компетентного управления продажами в сегменте В2В».

    • Компания Alliance Boots – логистические услуги. Аудитория – отделы продаж и маркетинга компании.
      «Профессиональные навыки переговоров», «Мастерство презентации», «Управление конфликтом».

    • Компания «Росевромет» (торговля металлами).
      «Профессиональные навыки продаж».

    • Компания «Агропром МДТ» (дистрибьюция средств защиты растений, с\х техники, семян). Аудитория – директора филиалов компании.
      «Регулярный менеджмент филиала. Работа с дебиторской задолженностью».

    • Компания Вюрт-Рус (дистрибьюция автозапчастей). Аудитория – директора филиалов компании.

    • «Развитие управленческих коммуникаций (1-2-я ступень)»
    • Компания «Стройинвест» (производство железобетонных труб). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
      «Профессиональные навыки продаж ».

    • Компания Zyxel Rus (IT-телефония, модемная связь). Аудитория – менеджеры по работе с клиентами.
      «Переговоры с проблемными клиентами».

    Интеллектуальные технологии, реклама.

    • Московская областная коллегия адвокатов.
      «Ассертивность в трудных переговорах».

    • Компания Power Plate (продажа тренажеров премиум – класса).
      «Навыки продаж в торговом \ демонстрационном зале».

    • Компания «Ремедиум». Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
      «Профессиональные навыки продаж ».

    Среди фармкомпаний-клиентов:

    Астра Зенека, Интермедсевис, СОТЕКС, Нутриция, ФП Оболенское, ТЕВА, Алкон, Берингер Инг., Ферросан, Канонфарма, Гленмарк, Анвилаб, Осирис, Омрон, IVAX, , Реддис, Ранбакси, Пфайзер, Бренд-фарма, Гриндекс, Медикор, Баго, Плива, Сан Фармасьютикалз, Ремедиум и др.