Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Денис Родионов


Специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж, работе с управленческой командой, коучинге руководителей.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Продать несговорчивому клиенту. Практика переговоров

Об эксперте

Бизнес-тренер, коуч, эксперт по продажам, предприниматель. Более 10 лет управленческого опыта в продажах и управлении информационными технологиями. Автор 4-х бизнес-учебников и более 20 статей на тему управления и продаж в ведущих журналах. Опыт ведения тренингов и консалтинговых проектов с 2008 года, в том числе в 1С, IBS, Первый Бит, Хомнет Лизинг.

Денис Родионов специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж и их развитии, работе с управленческой командой, практиках командообразования, коучинге руководителей.

Практик с 17-летним опытом, бизнес-тренер, коуч, совладелец агентства Wild PR. Помог компаниям повысить продажи более чем на 50 млн. руб. Помог нескольким топ-менеджерам повысить зарплату в полтора раза.

Автор тренингов в области управления проектами, продаж, управления сотрудниками, развития потенциала. Разработал авторскую методику глубинного слушания, которая позволяет повысить эффективность продаж и управления (ближайший аналог – SPIN). Денис Родионов – cпикер конференции Российский саммит ИТ-директоров.


Образование и повышение квалификации:

Школа системно-интегративного коучинга. Практическая психология и управление персоналом (2011 г.)
Открытый тренерский университет Марка Кукушкина, тренинг для тренеров (2010 г.)
Тренинги по продажам, маркетингу, управлению проектам, публичному выступлению (2001-2006 г.)
Институт компьютерных технологий. Курс «Управляющий маркетингом фирмы» (2004 г.)
Пензенский Государственный Университет, инженер-программист (1994-1999 г.)


Профессиональный опыт:

2014 – н.в. PR-услуги, партнер Wild PR.
Развитие продаж в стартапе. Модификация услуги, разработка лидогенерации, скрипта продаж, консультации по переговорам с ключевыми клиентами.

2011 – н.в. Бизнес-тренер
Помогал клиентам повысить продажи на более чем 50 млн. руб.
Получил приглашение войти в состав совета директоров одного из клиентов по итогам выполненного проекта орг. изменений.
Помог трем топ-менеджерам сменить работу со значительным повышением зарплаты (с 300 до 450 тыс. руб. в месяц).
Помог запустить или развить 4 стартапа, проводя коучинг для предпринимателей.
Выступал в качестве эксперта по управлению в России (Москва, Сочи) и Норвегии.
CIO саммиты 2013-14 годов.

2009-2013, Разработка ПО, дистрибуция, внештатный тренер в 1С.
Проведение авторского тренинга «Решение сложных ситуаций в проектах» для партнеров фирмы 1С. Более 300 участников: руководители проектов, руководители отделов, владельцы и директора компаний, менеджеры по продажам.

Один из консалтинговых проектов для небольшой компании партнера (20 человек) позволил в течение 3-х месяцев вернуть около 0.5 млн. руб. просроченной задолженности от клиентов и через год открыть филиал в новом регионе.

2009-2011, Руководитель отдела учетных технологий в МегаФон-Ритейл.
Руководил направлением автоматизации в проекте по развитию федеральной розничной сети оператора «Мегафон». В настоящее время это 1740 салонов на территории РФ.
Результаты:

  • Создание команды ИТ-специалистов из 17 человек, руководство компаниями на аутсорсинге.
  • Создание учетной системы, рассчитанной на обслуживание продаж розничной сети, включая логистику и основной документооборот.
  • Интеграция с финансовой учетной системой на основе ПО SAP AG.

Стартовая часть проекта была выполнена в рекордно короткие сроки - за 1 месяц до открытия первого салона, при среднерыночном нормативе 3-4 месяца.

2008-2009, Руководитель проектов по контракту.
Руководство проектами по автоматизации для организаций «Моспромстройматериалы», «Ист-Лайн», «Газпром», подразделения МЧС, Правительство Москвы.
Основные результаты:

  • Выполнение всех проектов в срок за счет значительного ускорения динамик проектов в 2-3 раза.
  • Успешное завершение кризисных проектов, отставание срока по которым достигало до 80% от плана, за счет выстраивания системы работы с потребностями заказчиков и управления границами проекта.

Применяемые методы управления давали экономию на затратной части в среднем 1,2-1,5 раза.

2004-2007, разработка ПО, Коммерческий директор (совладелец) в Профит Лабс.
Первый собственный стартап. За 3 года поднял продажи с нуля до $300 000 в год. Проводил маркетинговые исследования, формировал требования к разработчикам, строил регулярные продажи.

2004-2006, Маркетолог, менеджер по развитию бизнеса.
Серия проектов в качестве продакт-менеджера и маркетолога:

  • МТС, оператор связи, product-manager. Развитие линейки VAS для корпоративных клиентов. Запуск 5-ти продуктов в эксплуатацию, разработка первых версий пакетирования продуктов.
  • Классик-центр, дистрибутор посуды, product-manager. Разработка маркетинг-плана по увеличению продаж марки Bormiolli Rocco. Защита плана перед итальянскими партнерами, получение финансирования.
  • Вип-телеком, ИТ-интегратор в крупном холдинге, директор по маркетингу. Разработка плана вывода ИТ-подразделения крупного холдинга на самоокупаемость.
  • Норд компьютерс, продажа компьютеров, коммерческий директор. Проект по выводу компании из кризиса. Компания выведена в ноль.

2001-2004, Системная интеграция, производство ПК, серверов. Директор по сервису, руководитель ИТ отдела в HELiOS IT–SOLUTIONS.
Организация работы сервисного отдела, развитие нового бизнес-направления. Первый опыт в продажах.

1997-2001, Тяжелое машиностроение, инженер-программист в Юнион-Арм (Пенза).
Разработка и поддержка автоматизированной системы учета на базе Парус 8.х. Самостоятельное внедрение программы (экономия для компании $10 тыс.)


Тренинги по направлениям:

  • Продажи в b2b.
  • Подготовка руководителей среднего звена (мотивация, делегирование, контроль).
  • Управление проектами.
  • Профилактика выгорания менеджеров по продажам.
  • Трехмесячная программа подготовки менеджеров по продажам в b2b с гарантией результата.

Консалтинг в области:

  • Постановки продаж.
  • Организационных изменений – внедрение проектного, продуктового управления.
  • Коучинг для собственников.
  • Карьерный коучинг для топ-менеджеров.

Другие эксперты по этой теме

< >
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Самый титулованный менеджер проектов России. Действительный член Института управления США (PMI USA), Ассоциации Независимых Директоров (АНД).
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг.
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
Эксперт по управлению бизнес-системами. 27-летний опыт управленческого консультирования. Провел более 150 консультационных проектов.
Специализируется на подготовке внутренних тренеров, развитии персонала, на активных и консультативных продажах.
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
В бизнесе более 15 лет. Профессиональные интересы: системы дистрибуции, управление продажами, стратегия продаж, построение и развитие каналов сбыта.
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Культовая фигура в западном бизнесе последних десятилетий. Имеет опыт продаж в Великобритании и США более 30 лет.
Сертифицированный консультант по управлению.
Сертифицированный CRM-консультант. Опыт внедрения систем взаимоотношений с клиентами в B2B-компаниях 7 лет.
Кузнецов Александр Владимирович
Один из основателей SRC, Президент строительной компании «Маршал», Президент фонда «Детское здоровье», Член совета директоров ОАО «Волго-Донское Парох...

Все эксперты