Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Анна Бочарова


Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Каковы этапы разработки клиентского сервиса?

Как работать с «клиентами-шантажистами»?

«Золотые правила» разработки клиентских программ

Как оценить эффективность бонусной системы?

Корпоративный заказчик. Какой он?

Почему скидки перестали привлекать поколение Y и Z? - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Как спецпредложением увеличить объем закупок? - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Какими фразами поставщику стимулировать закупки? - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

4 правила предоставления дисконтных/бонусных программ - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Взаимосвязь скидок и премирования сотрудников - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Как работать с клиентами-шантажистами? - Анна Бочарова «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента»

Об эксперте

Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.

На данный момент провела более 2000 тренинг-дней. Количество участников превышает 10 000 человек.

Образование

2004 – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специализация «Организационная психология».

2007 – Южный Федеральный Университет, профессиональная подготовка по программе «Оценка, обучение и развитие персонала».

2013 – Ростовский государственный экономический университет, профессиональная подготовка по направлению «Маркетинг».

Дополнительное образование

  • Семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг».
  • Тренинг тренеров I-IV ступени, тренинг-центр "Ceska pojistovna", Generali-PPF holding, г. Прага, Чешская республика.
  • «Управление персоналом», Международный институт менеджмента (IMISP), г. Санкт-Петербург.
  • «Управление финансами», IMISP.
  • «Бизнес-системы», IMISP.
  • «Разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика», Российский новый университет, г. Москва.

Практический опыт

С 2001 года. Начав с должности маркетолога-аналитика в компаниях федерального уровня (специализация – аналитический и стратегический маркетинг) прошла путь до руководителя отдела маркетинга и продаж. Продолжила карьеру в сфере управления персоналом и продажами, а также в области оптимизации бизнес-процессов.

В 2006-2008 гг.. сотрудничала с Generali-PPF holding, промышленно-финансовой группой (штаб-квартира г. Прага, Чешская Республика) в качестве регионального бизнес-тренера в России. Отвечала за построение системы обучения в компаниях секторов розничной торговли, финансовых, страховых услуг. Имеет уникальный опыт start-up в ритейле, страховой и финансовой отраслях.

В 2008-2011 работала в Группе компаний «Донецкая мануфактура». Зона ответственности – Россия. Курировала все участки работы с персоналом, а также проект по оптимизации и контролю бизнес-процессов в Группе компаний.

Консалтинговая деятельность:

Секторы экономики, в которых работают клиенты Анны Бочаровой – розничная и оптовая торговля бытовой техникой, оптовая и розничная торговля мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, производство и реализация продуктов питания, строительство и управление недвижимостью и др.

География клиентов – от Санкт-Петербурга до Новосибирска, сотрудничество с компаниями из Италии, Чехии, США, Китая.

Направления:

  • организационная диагностика;
  • проведение стратегических сессий;
  • аудит системы продаж и маркетинга в компании;
  • разработка и внедрение систем внутреннего контроля для собственника бизнеса;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • оценка компетенций ТОП-менеджеров;
  • подбор ключевых специалистов и руководителей;
  • обучение персонала организаций;
  • кадровый аудит.

Преподавательская деятельность

  • Ростовский государственный экономический университет академия (РИНХ):
    • программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ – дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»;
    • Бизнес-школа – программа профессиональной переподготовки – дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»;
  • Институт управления, бизнеса и права:
    • совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»;
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя – перезагрузка управленческого мышления» – дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»;
    • программа «Практический маркетинг на предприятии» - дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг»;
    • шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках» – дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование» – программа «Инновационный агент» – дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит».

Опыт проведения тренингов и семинаров по направлениям:

  • оптовые продажи – «Аудит и оптимизация системы продаж», «Техники продаж», «Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов», «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление отношения с дилерами», «Продажи В2В», «Управление отделом продаж»;
  • розничные продажи – «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление персоналом розничных магазинов», «Эффективные продажи в торговом зале», «Мерчендайзинг»;
  • сотрудничество с федеральными сетями – «Работа с розничными сетями», «Оптимизация ассортиментной матрицы в сети», «Переговоры по Privat label»;
  • управление – «Управленческое влияние», «Построение системы внутреннего контроля», «Бюджетирование», «Разработка системы материального стимулирования», «Управление персоналом»;
  • оптимизация бизнес-процессов – «Ценообразование», «Поиск новых рынков», «Маркетинговые коммуникации с потребителем», «Конкурентное преимущество»;
  • отраслевые тренинги – обучающие программы для финансовых, банковских, страховых компаний, медицинских центров, производственных предприятий, компаний, планирующих выход на международный рынок и т.д.

Автор книг:

  • «Настольная книга карьериста», издательство «Наука», Ростов-на-Дону.
  • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», Санкт-Петербург

Публикации:

  • Сотрудничает с федеральными отраслевыми изданиями: журналами «Коммерческий директор», «Управление сбытом», «Техника продаж», «Управление розничным магазином», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Космополитен».

Другие эксперты по этой теме

< >
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
Культовая фигура в западном бизнесе последних десятилетий. Имеет опыт продаж в Великобритании и США более 30 лет.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.

Все эксперты