Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Марина Полковникова


Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Марина Полковникова в программе «Контрольная закупка»

Марина Полковникова "Мерчендайзинг в период распродажи"

Об эксперте

Bладелица агентства по Fashion мерчендайзингу VM-Consulting, специалист по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 12-летним опытом, член жюри ежегодной премии ProFashion Awards. Преподаватель Института Art&image, тренер в бизнес - школах Москвы и других городов России. За это время было разработано и запущено более 150 витрин, обучено более 600 человек и открыто более 60 магазинов. Работала с такими брендами, как Tom Farr, Meucci, Giorgio Grati, Modus fashion trend, Амели (молодежная женская одежда), Синар, Непоседа, Fashion House, Premaman, Мамамаркет, Mascotte, JANITA+, ToBeQueen, Спортмарафон, Экспедиция, Quicksilver, Золотой телец, Салон красоты на Белорусской, корпорация Alcon Novartis Company, Campo Marzio и др.

Образование

  • Маркетинг: стратегическая устойчивость на конкурентном рынке, Московская Международная высшая школа бизнеса «Мирбис», 2013;
  • Имидж-менеджмент в индустрии моды, Московский Государственный Университет культуры и искусств, 2010;
  • Социология, Пермский Государственный Технический Университет, 2006;
  • Курсы повышения квалификации по мотивации и подбору персонала, агентство «Intcons», 2013;
  • Курсы повышения квалификации по искусственному декоративному свету, ООО «Точка Опоры», 2010;
  • Тренинг тренеров «Технология создания и проведения тренингов, семинаров», 2010;
  • Курсы повышения квалификации по мерчендайзингу «Fashion Consulting Group», 2007.

Профессиональный опыт
Владелица агентства по мерчендайзингу VM-consulting, г. Москва. Март 2011- по настоящее время
Услуги:

  • Открытие магазина «под ключ» (от идеи до открытия);
  • Мерчендайзинг-аудит магазинов и работы отдела мерчендайзинга (выявление всех недочетов и рекомендации по их устранению);
  • Разработка и оформление витрин (разовое и многоразовое обслуживание);
  • Выкладка товара (разовое и многоразовое обслуживание);
  • Показательный мерчендайзинг (разовая выкладка товара с обучением персонала);
  • Зонирование магазина с расчетом вместимости необходимого товара (сезоны осень\зима, весна\лето);
  • Разработка рекламных каталогов\lookbook;
  • Организация и проведение рекламных фотосессий;
  • Подбор специалистов по мерчендайзингу;
  • Подбор и закупка манекенов;
  • Проведение семинаров и тренингов для владельцев магазинов, категорийных менеджеров, специалистов-мерчендайзеров, персонала магазина.

Проекты:

  • Мерчендайзинг-аудит. Сеть магазинов мужской и женской одежды, обуви Tom Farr (12 магазинов в Москве, 150 магазинов Регионы, 2013), магазин итальянской женской одежды Giorgio Grati (Москва, ГУМ, 2013), Сеть магазинов верхней одежды «Элема» (4 магазина, Брянск, 2013), Сеть магазинов женской одежды Амели (3 магазина, 2013), сеть универмагов женской, мужской одежды и обуви Modus Fashion Trend (4 универмага, 2013), магазин аксессуаров и обуви Guess Accessories (г.Рязань), сеть магазинов женской и мужской одежды Zolla (2012).
  • Внешний отдел мерчендайзинга. Полное обслуживание магазинов: разработка и внедрение новой концепции мерчендайзинга, регулярное оформление витрин, регулярная развеска товара, подбор и закупка торгового оборудования, разработка и внедрение POS материалов, обучение персонала. Сеть магазинов женской одежды Амели (3 магазина), сеть универмагов женской, мужской одежды и обуви Modus Fashion Trend (4 универмага) с 2013- по наст время.
  • Регулярное\периодическое обслуживание по мерчендайзингу. Сеть магазинов мужской и женской одежды Tom Farr (Москва, 2013) , сеть магазинов женской одежды Shabarda, (г.Москва 2011-2012), магазин женской Personage (г.Москва, 2011), магазин женской мультибрендовой одежды и обуви Ekepeople (г Москва, 2011-2013).
  • Регулярное обслуживание витрин. Сеть магазинов женской одежды Verezo (г. Москва, 2011), сеть магазинов одежды для всей семьи Модная овечка, (Москва, 2011-2013).
  • Открытие магазина «под ключ». Идея, дизайн проект, проектирование, подбор торгового оборудования, разработка и оформление витрин, постановка концепции мерчендайзинга, обучение персонала, подготовка к открытию. Сеть магазинов Модная овечка (Москва, 2012), магазин женской мультибрендовой одежды и обуви Ekepeople (2011).
  • Постановка и внедрение новой концепции мерчендайзинга. Магазин итальянской женской одежды Giorgio Grati (Москва, ГУМ, 2013), сети магазинов женской одежды DolceDolce (г.Рязань, 2012), Carrie (г.Москва, 2011), сеть магазинов по продаже аксессуаров TO BE Queen (г.Москва, 2012-2013).
  • Проведение теоретических, практических и выездных лекций в ИРТ Арт&Имидж, г. Москва, декабрь 2010-по наст. время.
  • Корпоративные семинары и тренинги по мерчендайзингу. Компания-дистрибутор Alcon Novartic company, продажа контактных линз (Москва, 2013), магазин итальянской женской одежды Giorgio Grati (Москва, ГУМ, 2013), женская одежда Glamour (г.Новосибирск, 2013), мужская одежда Mondo Bazaar (г.Москва, 2011), детская одежда «7 Чудес» (г.Томск, 2011), женская одежда Gizia (г.Иркутск, 2012), модный журнал «Shop&go» (г. Иркутск, 2012), магазин женской мультибрендовой одежды и обуви Ekepeople (г.Москва, 2011).
  • Открытые семинары. Сеть магазинов обуви Carlo Pazollini, сеть магазинов Jeans Symphony, профессиональной спортивной одежды Спортмарафон, сеть магазинов детских игрушек Бегемот (Москва), сеть магазинов мужской одежды Meucci, сеть магазинов детских товаров Нати (более 20 магазинов, Новосибирск), сеть магазинов мужской и женской одежды Синар (более 45 магазинов, Новосибирск), сеть магазинов детской одежды Непоседа (Новосибирск), сеть магазинов детской одежды (Барнаул), сети обувных магазинов (Улан-Удэ, Омск), сеть магазинов трикотажа «Верещагинский Трикотаж» (г. Пермь), магазин одежды для беременных Мама Маркет (г.Москва), торговый центр Мегаторг (г. Владимир), магазин детских товаров Premaman (г.Пермь), мультибрендовые магазины Спортмода, DressCode, A.Dress (г.Пермь), сеть монобрендовых магазинов Soho, Gap, Glenfield, Sasch, Pepe Jeans (г.Пермь), сеть магазинов Экспедиция(г.Москва), сеть магазинов мужской и женской одежды Fashion house (г.Москва), сеть магазинов Yuma (г.Санкт-Петербург), магазин Quicksilver (г.Москва), сеть магазинов Восток-сервис (г.Москва), компания по торговому оборудованию Trade Line (г.Магнитогорск), сеть магазинов женской одежды Eli`es (Новосибирск, Новокузнецк, Омск), сеть магазинов белья Стиль Парк (г. Ангарск) и т.д. с 2011- по наст. время.
  • Разработка и реализация рекламных каталогов. Сеть магазинов «Модная Овечка» (2012), сеть магазинов Bosco Sport (2012), сеть магазинов женской одежды Woolstreet (2010-2011).
  • Разработка и внедрение мерчендайзинг бука. Сеть магазинов Woolstreet (2010), сеть магазинов Bosco sport (2012), магазин женской мультибрендовой одежды и обуви Ekepeople (2013), для дистрибьютора сети магазинов спортивной одежды и инвентаря Atomic и Salomon (2013).

Главный мерчендайзер компании Bosco sport (85 магазинов)
Должностные обязанности и достижения:

  • Разработка структуры отдела и системы ведения контроля и отчетности магазинов.
  • Разработка мерчбуков сезонных коллекций.
  • Разработка мерчендайзингового плана для новых магазинов (распределение коллекций по магазину).
  • Разработка плановых рекомендаций по выкладке товара и манекенам.
  • Контроль сети магазинов по мерчендайзингу.
  • Участие в фото съемке коллекций.

Начальник отдела визуального мерчендайзинга и рекламы сети магазинов женской одежды Woolstreet (130 магазинов)
Должностные обязанности и достижения:

  • Разработка и внедрение регулярных рекомендаций по размещению коллекций, оформление витрин и контроль их исполнения (по всей сети магазинов).
  • Разработка и проведение семинаров по визуальному мерчендайзингу (проведено более 40 семинаров, количество слушателей от 1 до 35 человек одновременно) для продавцов\специалистов\владельцев магазинов.
  • Разработка и внедрение обучающих материалов для персонала магазинов.
  • Разработка и внедрение мерчендайзинг-бука. Организация экзамена по мерчбуку для персонала магазинов.
  • Открытие магазинов собственной и франчайзинговой сети. Подбор ассортимента товара для открытия магазина, подготовка магазина к открытию, проведение тренингов для персонала магазина (открыто более 25 магазинов).
  • Участие в заказе коллекций, составлении ассортиментной матрицы. Ответственность за наличие комплектности коллекции, соотношение цветов в сезоне, контроль соответствия стилистики аксессуарной группы с основной коллекцией.
  • Разработка дизайн - проектов магазинов совместно с архитектором. Создание и внедрение дополнительного оборудования для продвижения товара в сети магазинов.
  • Планирование и распределение бюджета по направлению ВТL- АТL- рекламы, мерчендайзинга.
  • Организация и проведение фотосъемки для рекламных каталогов. Курирование создания рекламных каталогов, POS-материалов, корпоративного журнала.
  • Член редколлегии корпоративного журнала компании. Ведение постоянной рубрики «Визуальный мерчендайзинг» и «Новости моды».
  • В подчинении 7 человек.

Другие эксперты по этой теме

< >
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, п...
Консультант по управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Казаринова  Екатерина Анатольевна
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
Директор по России и СНГ RetailbrandingGmbH. Реализовала 70 проектов по созданию концепций, 40 – по увеличению эффективности магазинов.
Эксперт-практик в области ритейла с 13-летним опытом, специалист по построению форматов и концепций мерчендайзинга (Castorama, Metro).

Все эксперты