Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше


24 ПРИКЛАДНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ «ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКИ»


СТОИМОСТЬ
2 900 рублей

Для кого: руководители и специалисты отдела закупок


Что это за карты?

1. Организация процесса закупок
Схема с основополагающими этапами закупочной деятельности компании. Можно использовать при оптимизации бизнес-процессов компании и составлении бизнес-процессов и документации отдела закупок.

2. QP закупок
7 составляющих деятельности отдела закупок. Данная карта поможет провести экспресс-аудит отдела закупок.

3. Антикризисный план отдела закупок
Действия продаж и закупок разложены на составляющие и предложено несколько универсальных действий.

4. Где искать поставщиков
5 направлений поиска.

5. Показатели эффективности отдела закупок
Карта поможет при определении целей и задач, а также при формировании системы мотивации отдела закупок.

6. Показатели эффективности категорийного менеджера
Применяется при формировании системы мотивации и построении системы KPI руководителей и сотрудников.

7. Табуретка закупок
6 элементов комплекса, который закупщик продает своему поставщику.

8. Условия поставок продукции в В2В-секторе
Отработав улучшение условий по всему набору условий поставки, вы можете добиться экономии, совершенно недостижимой в случае прямых попыток снижения цены у поставщика.

9. Факторы, влияющие на покупку в В2В-секторе
Критерии оценки и выбора поставщиков, с одной стороны, и карта возможностей закупщика - с другой.

10. Факторы, влияющие на покупку работ и услуг в В2В-секторе
Критерии оценки и выбора поставщиков, с одной стороны, и карта возможностей закупщика - с другой.

11. Техники противодействия возражениям
Приводятся главные зоны внимания, которые важно отработать.

12. 29 видов скидок
За что поставщик готов давать скидки, какие скидки получаете вы и какие еще могли бы получать.

13. Критерии выбора нового продукта
Пример критериев выбора нового продукта, основанный на реальной карте.

14. Как понравиться деловому партнеру
Перечень рекомендаций для того, чтобы произвести положительное впечатление на партнера и сохранить его длительное время.

15. Правила проведения «жесткой» деловой встречи
Основные зоны внимания, которые следует контролировать при жестких переговорах, и перечень рекомендаций для того, чтобы не «прогибаться» на такой встрече.

16. Распознавание лжи
Наиболее прикладные способы распознавания лжи, наблюдение которых позволит вам держать переговоры под контролем и не попасть в ловушки оппонента.

17. Прокьюремент
Комплекс практических методов и приемов, позволяющих максимально обеспечить интересы заказчика при проведении им закупочной кампании, используя конкурсные торги.

18. Основные виды закупок
Различия между видами закупок с проведением и без проведения торгов.

19. Организация проведения тендера
Показывает все этапы, необходимые для организации тендера в компании, начиная от принятия решения о проведении и заканчивая объявлением победителя.

20. Конкурсная документация
Перечень документов, необходимых организатору тендера на разных этапах проведения конкурса.

21. Аукционная (конкурсная, тендерная) комиссия
За что отвечает и какие задачи решает.

22. Этапы проведения отбора поставщика
Алгоритм проведения отбора поставщика при проведении тендера с указанием зон ответственности организатора и участника.

23. Победитель тендера
Карта отвечает на вопрос, каким образом определяется победитель конкурса при различных условиях его проведения и различиях в поданных заявках претендентов.

24. Предотвращение откатов
С откатами бесполезно бороться, их надо предотвращать. В карте собраны главные рекомендации.


Карты являются дополнительным материалом к программе Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок



Чтобы приобрести:

  • Позвоните по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Напишите на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Или заполните заявку:

Название: 24 прикладные интеллект-карты «Закупки и поставщики»

Стоимость: 2 900 рублей

* Все поля обязательны для заполнения.

Ваше ФИО:* Поможет отличить именно Вашу заявку от других
Название компании:* Поможет выбрать менеджера по обучению под Вашу специфику
Телефон
(с кодом города):*
Ускоряет ответную реакцию на Вашу заявку - не редки случаи, когда по электронной почте не удается быстро связаться
Е-mail:* Ускоряет ответную реакцию на Вашу заявку - не редки случаи, когда по телефону не удается быстро дозвониться
21 плюс 4 = ?* Это способ защиты от спама - нужно сложить числа и написать ответ