Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

А вам нужен результативный менеджер по продажам?


Елена Тадтаева

В последнее время я много путешествую по России, останавливаюсь в разных местах и все чаще становлюсь свидетелем того, как один человек из персонала может испортить все впечатление о компании. Собственник бизнеса трудится, не спит ночами, чтобы купить хорошее оборудование, сделать комфортным интерьер, автоматизировать процессы, а один человек берет и все перечеркивает. Потому что у него с утра плохое настроение, поругался с женой или расстроил ребенок. Да мало ли причин для плохого настроения?

Так важно тщательно отбирать персонал на позиции, где клиент впервые встречается с организацией! Администраторы, менеджеры по продажам, горничные, менеджеры по персоналу, официанты, все те, кто коммуницирует с клиентами. От них зависит бренд и прибыль компании.

Вроде бы мелочь. Но в бизнесе мелочей не бывает! Только очень целеустремленный клиент, которому нужна продукция или услуга именно этой компании может дойти до результата. А сколько клиентов уходит навсегда, услышав в телефоне безразличный или раздражительный голос администратора или менеджера по продажам?

Актуальность подбора менеджеров по продажам в наше время очень велика. Особенно сейчас, когда рынок перенасыщен предложениями. На одного менеджера по продажам приходится 20-30 вакансий.

Хороший продажник – кормилец компании, да где же его взять? Мне часто задают этот вопрос. И у меня есть ответ! Делайте не так, как все! Привлекайте менеджеров по продажам нестандартными способами. Я вам расскажу о подборе такое, о чем вы никогда не слышали. Или слышали, но не знали, что это работает.

Что же нужно делать, чтобы найти успешного продажника? Позаботьтесь о том, чтобы о вашей вакансии узнало максимальное количество целевой аудитории. Если вы недовольны нынешними результатами рекрутинга, то вам придется усвоить более смелые методы и постараться «выйти за пределы». Если вы относите себя к числу рекрутеров, которые не боятся пробовать прорывные методы, то можете применить те 6 инструментов, о которых я вам расскажу. Каждый метод отработан и дает конкретные результаты.


1. Создайте захватывающее описание для вакансий

Многие рекрутеры используют давно составленные описания со скучными перечислениями обязанностей. Менеджеры по найму должны постараться так составить описание вакансии, чтобы в ней «продавались» самые интересные аспекты работы. И хорошо бы проверить описание вакансий у конкурентов. Ваши вакансии должны смотреться на их фоне более убедительно.

Например, назовите менеджера по продажам по вентиляционному оборудованию – организатором ветра и холода или повысьте его до ведущего менеджера по продажам.

Вот конкретный пример. «Что нужно энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников!

Нам нужен «человек и пароход» («ледокол» продаж), который не путает отчеты с результатами, не считает, что продажи — это навязывание, и не боится домашней работы».

Применяйте при размещении вакансии инфографику. Компании все больше прибегают к инструментам вовлекающего маркетинга – посты в блогах, общение в социальных сетях… Инфографика не только активизирует процесс рекрутинга, но и подогревает интерес к HR-бренду компании.


2. Определите места сосредоточения профессионалов

В целях выявления источников рекрутинга, обратитесь к лучшим сотрудникам с таким вопросом: «Если бы я сегодня снова набирал вас в команду, где мне следовало бы вас искать?». Таким образом вы соберете воедино несколько источников, где обычно «тусуются» кандидаты. Интересуйтесь у лучших сотрудников, какие отраслевые, профессиональные и общественные мероприятия они посещают, какие журналы они читают, в каких социальных медиа присутствуют, что за сайты посещают. Можно предположить, что другие менеджеры по продажам обитают в тех же самых местах.


3. Создавайте видеовакансии сами

Интерес к текстовым вакансиям еще долго не угаснет, но быстро растет популярность видеовакансий. С их помощью информация доносится четче и ярче. Соискателю гораздо легче посмотреть 3-минутный видеоролик, чем читать текст вакансии. Стоит только посмотреть статистику роликов на YouTube, где пользователи делятся полезными и не очень советами. Цена на такой ролик будет в разы меньше, чем, если бы вы захотели прокрутить его по телевизору. Не забывайте о том, что в интернете видеовакансия будет висеть постоянно, и любой человек в любое время будет иметь к ней доступ.

В нашем центре «Академия» нам нравится делать видеовакансии с помощью таких инструментов, как Hangouts, Periscope, YouTube. Если вы хотите записать видеовакансию в виде собственного монолога в прямом эфире, то Hangouts будет идеальным для вас. Все, что вам понадобится, это свой аккаунт в Google. После этого вы можете начинать трансляцию, подключаться к другим трансляциям, а также звать собеседников к себе. Все это будет транслироваться в прямом эфире и будет доступно или всем, или же только тем людям, кому вы захотите показать трансляцию. В процессе, естественно, ведется запись, поэтому готовый материал вы сможете обработать и загрузить на YouTube.

2015 год ознаменовался появлением социального веб-сервиса Periscope, который позволяет проводить и смотреть онлайн интерактивные видеотрансляции в режиме реального времени. Для того чтобы сделать видеовакансию с помощью Periscope, достаточно смартфона и подключения к сервису. Вы запускаете трансляцию нажатием одной кнопки. Трансляции Periscope можно смотреть также при помощи ноутбука или стационарного компьютера в режиме реального времени или в записи с веб-страницы ведущего трансляции. Скоро можно будет делать такие же видеовакансии на Facebook с помощью собственного приложения.

Рассказывайте о своей вакансии и жизни в вашей компании с помощью видеовакансий и получайте быстрые результаты!


4. Продвигайте вашу вакансию среди тех, кто не ищет активно работу

Настраивайте целевую рекламу и создавайте персональную страницу под вакансию. 80% интернет-пользователей имеют аккаунты в разных социальных сетях. Поэтому вполне эффективно привлекать эту аудиторию на лендинг пейдж. Какие шаги следует предпринять?

  • Показываем рекламные объявления в социальных сетях.
  • Создаем тематические сообщества, группы, страницы.

Для поиска менеджера по продажам мы создали профессиональное сообщество, где продажники могут делиться информацией о вакансиях, компаниях, и продвигаем её через социальные сети.


5. Все новое – хорошо забытое старое. Настраивайте в вашей организации реферальную программу (по рекомендациям)

В компаниях необходимо создавать уникальную реферальную программу, в рамках которой сотрудники вовлекаются в процесс привлечения рефералов с целью заполнения вакансий разного уровня. Такая программа дает удивительные результаты в подборе персонала и позволяет сэкономить на хедхантерах. Успешное заполнение вакансий оказывает сильное влияние на организацию любой активности, связанной с рекрутингом. Менеджеры по продажам, работающие в вашей компании, наверняка имеют намного больше возможностей рекомендовать людей на подобные позиции, чем кто-либо еще. Кроме того, продажники в принципе обладают самой обширной сетью знакомств по сравнению с любой другой группой работников. Они, как правило, много общаются, постоянно участвуют в исследованиях, посещают специализированные мероприятия и состоят в профессиональных ассоциациях и общественных советах.

Долгосрочный успех любой реферальной программы основан на быстроте реакции. Если вам представляют на рассмотрение кандидатуру, а вы не даете немедленной реакции, вполне вероятно, что интерес к такому взаимодействию угаснет сразу же. Ваше поведение вызовет разочарование, среди остальных менеджеров начнут распространяться слухи, и программа «заглохнет». Для регулярно открывающихся вакансий может действовать программа «У меня есть друг». Участник программы должен быть обязательно поощрен при привлечении успешного сотрудника. Выстраивание такой реферальной системы – целая наука. И в ней нет мелочей.


6. Ищите менеджеров по продажам на сайтах знакомств

Многие специалисты по рекрутингу давно используют для поиска новых сотрудников социальные сети (например, Linkedin), однако следует помнить, что другие, менее популярные системы, тоже неплохо подходят для этих целей. Например, я использую сайт знакомств Tinder, спешу заметить, что этот источник талантов превосходит Linkedin по эффективности. Полмира сейчас знакомится через Tinder – новое приложение для телефона, которое сводит вместе мужчин и женщин, работодателей и соискателей, находящихся в данный момент в одном городе.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Дек Янв Фев Мар Апр Май ЦЕНА, руб.
Вакансия – продавец. Прорывные технологии в подборе поколения Y - 27
- - - - 9 500


 Семинары автора с открытой датой: