Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Сапожник без сапог


Любовь Гвоздилина

«Сапожник без сапог» - это про эйчаров вообще и специалистов по обучению в частности. Мы организовываем обучение для сотен и тысяч человек в своих компаниях, а наше собственное образование остается в постоянном дефиците. Конечно, у нас есть программы высшей школы и бизнес-образования, есть учебные центры и другие рыночные форматы, но, согласитесь, возможностей значительно меньше, чем реальных потребностей.

Но что примечательно: наши западные коллеги, у которых авторитетных институтов профессионального образования исторически гораздо больше, чем у нас, в последнее время переживают настоящий бум САМООБРАЗОВАНИЯ. Как форму развития и как компетенцию одновременно.

Неслучайно там появились консультанты по самообразованию (self-education) – я общалась с одним из них на прошлогодней конференции CIPD в Манчестере. На мой вопрос, в чем заключается его работа, обстоятельный шотландец рассказал мне о своей технологии получения знаний из опыта – собственного и других людей - и инвестирования полученных знаний в новый опыт. Для убедительности шотландский консультант привел пример своего клиента – эйчара, который по его технологии повысил свой статус и возглавил новое перспективное направление в своей компании – Divergence (управление уникальностью, получение выгоды для организации от разнообразия рынка труда), которое предполагает серьезные представления о маркетинге.

Качество опыта, в отличие от «трудового стажа» и «диплома» становится все большим конкурентным преимуществом на рынке труда. Мы ведь почти поверили Малколму Гладуэллу, который назвал точную цифру успеха – минимум 10000 часов упорного труда нужно профессионалу, чтобы его нашла удача, иначе быть ему аутсайдером (Малколм Гладуэлл. Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего? Альпина Бизнес Букс, М: 2009). Согласитесь, как важно при этом постоянно и рачительно собирать (капитализировать) все, что мы получаем в качестве знаний за эти тысячи часов!



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 796-11-35 или по электронной почте avtor@src-master.ru.




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning