Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Принципы мерчендайзинга в магазине в новых условиях. Требования к размещению и выкладке товара в торговом зале сегодня


Марина Полковникова

Мерчендайзинг также как и мода постоянно меняется. У него есть свои тенденции, направления, он является прямой трансляцией модных тенденций.

Первое, на что обращается внимание - выкладка товара по цветовым сочетаниям сезона. Руками мерчендайзера дизайнеры коллекции доносят свой стиль и вкус клиентам, т.е. образы, которые мы можем наблюдать на показах Высокой моды, а затем в журналах, перемещаются в магазины.

Второе – это манекены, которые меняются примерно 1 раз в 2-5 лет. С каждым новым витком моды манекены становятся обезличенными, из более современных материалов, удобными в использовании и т.д.

Третье – торговое оборудование. Здесь изменения происходят еще реже, от 5 до 10 лет. Торговое оборудование становится менее заметным в помещении, более мобильным и многоликим.

Все эти составляющие создают современный магазин. Невозможно работать с первыми двумя направлениями, не обновляя оборудование. Одно без другого не даст положительного результата в продажах.

Какие требования к мерчендайзингу предъявляются сегодня в модных магазинах? Прежде всего, это четкое зонирование коллекций в торговом пространстве, соблюдение модных цветовых сочетаний и наличие максимально возможных комплектов. Сегодня каждый магазин стремиться к увеличению среднего чека, а это возможно за счет грамотного мерчендайзинга.

Требования к выкладке товара также высоки, как и ранее:

  1. Соблюдение четких правил планограмм, составленных специалистами-мерчендайзерами и головным офисом компании.
  2. Четкое выполнение всех рекомендаций, полученных от специалистов мерчендайзинга.
  3. Изучение мерчендайзинг-бука.
  4. Изучение модных тенденций.
  5. Четкость и системность развески товара.
  6. Рациональное использование и чередование фронтальной\горизонтальной и профильной выкладки товара.

Владение и использование вышесказанной информации позволяет увеличить объем ваших продаж от 5 до 50% - это факт. Проверено, работает!!!



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой: