Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать бесплатно



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Принципы мерчендайзинга в магазине в новых условиях. Требования к размещению и выкладке товара в торговом зале сегодня


Марина Полковникова

Мерчендайзинг также как и мода постоянно меняется. У него есть свои тенденции, направления, он является прямой трансляцией модных тенденций.

Первое, на что обращается внимание - выкладка товара по цветовым сочетаниям сезона. Руками мерчендайзера дизайнеры коллекции доносят свой стиль и вкус клиентам, т.е. образы, которые мы можем наблюдать на показах Высокой моды, а затем в журналах, перемещаются в магазины.

Второе – это манекены, которые меняются примерно 1 раз в 2-5 лет. С каждым новым витком моды манекены становятся обезличенными, из более современных материалов, удобными в использовании и т.д.

Третье – торговое оборудование. Здесь изменения происходят еще реже, от 5 до 10 лет. Торговое оборудование становится менее заметным в помещении, более мобильным и многоликим.

Все эти составляющие создают современный магазин. Невозможно работать с первыми двумя направлениями, не обновляя оборудование. Одно без другого не даст положительного результата в продажах.

Какие требования к мерчендайзингу предъявляются сегодня в модных магазинах? Прежде всего, это четкое зонирование коллекций в торговом пространстве, соблюдение модных цветовых сочетаний и наличие максимально возможных комплектов. Сегодня каждый магазин стремиться к увеличению среднего чека, а это возможно за счет грамотного мерчендайзинга.

Требования к выкладке товара также высоки, как и ранее:

  1. Соблюдение четких правил планограмм, составленных специалистами-мерчендайзерами и головным офисом компании.
  2. Четкое выполнение всех рекомендаций, полученных от специалистов мерчендайзинга.
  3. Изучение мерчендайзинг-бука.
  4. Изучение модных тенденций.
  5. Четкость и системность развески товара.
  6. Рациональное использование и чередование фронтальной\горизонтальной и профильной выкладки товара.

Владение и использование вышесказанной информации позволяет увеличить объем ваших продаж от 5 до 50% - это факт. Проверено, работает!!!



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой: