Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

На что способен ваш сайт?


Алла Можарова

И вечный бой! Покой нам только снится...

Вы думаете, что делаете все возможное для того, чтобы целевая аудитория узнала о существовании вашего сайта, прикладывая титанические усилия для оптимизации интернет-ресурса под требования поисковиков, предлагая рекламные объявления в сетях контекстной рекламы или даже размещая медийную рекламу на отраслевых порталах или сайтах-партнерах? Не обольщайтесь! Пользователи Интернет сегодня гораздо более изобретательны и требовательны в части поиска необходимой информации и все больше привыкают к вертикальному поиску и дополнительными сервисам, предлагаемыми поисковыми системами. Не упускайте возможности подстеречь будущего посетителя своего сайта везде, где он только может появиться в Интернет.

Поиск по картинкам. Пользователи все активнее и активнее используют его для сбора информации. И пусть пока для того маркетолога, кто хочет освежить свои знания и вводит в строку поиска «матрица Абеля» в результатах поиска по картинкам больше половины выведенных изображений относятся к фильму «Матрица» - не беда. Поисковики продолжают улучшать свои алгоритмы, и вы продолжайте совершенствовать свой сайт, дополняя контент изображениями с соответствующими подписями в тэге “alt” – конкуренция по отдельным тематикам в этом виде поиска пока не так еще велика и есть шанс занять неплохие позиции со своими картинками с сайта.

Картографические сервисы Google Maps и Яндекс.Карты. Для каждого, кто работает с сайтом и для кого важны офф-лайн посетители, обязательно и неоспоримо требование осуществить привязку карт Google и Яндекс к своей компании. После несложной регистрации в обоих сервисах и подтверждения прав на сайт вы получите отображение своей компании и информации о ней, включая время и условия работы, описание предлагаемых продуктов, не только на картах. Так как все сервисы в рамках одного поисковика связаны друг с другом, ваши указатели будут появляться так же и на других ресурсах поисковых систем. Не забудьте, что в Google Maps можно так же размещать и новости о своей компании.

Новостные сервисы. Формируйте общеинтересный информационный поток, который может объединять новости, актуальные для вашей целевой аудитории: усовершенствования используемых технологий, модификации продуктов, тенденции рынка. В подобной новостной ленте не должно содержаться рекламной информации. На основе этой ленты на сайте генерируйте RSS-поток - контент, представленный в специальном формате и предназначенный для RSS-агрегаторов новостей: Яндекс, Google News, отраслевых порталов. Практически все новостные службы работают с новостями в формате RSS (от англ. Really Simple Syndication — «очень простое приобретение информации») и вы можете предложить свой RSS-поток для включения в общий ресурс. В большинстве случаев организовать трансляцию анонсов или заголовков своих новостей можно бесплатно, так как новостные службы тоже заинтересованы в свежем контенте. Немало посетителей начинает свой деловой день с новостных лент, а оттуда до вашего сайта всего один клик.

Расширенные сниппеты. Возможно, сфера деятельности вашей компании входит в список тематик, для которых можно сделать специальный информационный расширенный сниппет. Сниппет - небольшой отрывок текста из найденной поисковой машиной страницы сайта, использующийся в качестве описания ссылки в результатах поиска. В Яндекс на сегодняшний день предлагаются расширенные сниппеты для более, чем 60 типов бизнеса: для гостиниц, ателье, тату-салонов, автомойек, санаторий и многих-многих других. Список формируется из организаций, наиболее популярных по результатам анализа поисковых запросов пользователей и регулярно пополняется. Для каждого типа организации выбраны параметры, наиболее интересные пользователям – цены, программы мероприятий, отличительные особенности, наличие товаров, ингредиенты рецептов, отзывы. У Google пока меньше выбор расширений, но на месте поисковик не стоит. Такие сниппеты стали возможны благодаря поддержке семантической разметки – microformats, RDFa и microdata. Разметить релевантную для расширенных сниппетов информацию на своем сайте не так сложно, а содержательный сниппет - один из главных факторов, побуждающих людей кликнуть на ссылку в выдаче.

Почти каждую неделю поисковые системы объявляют об изменениях и усовершенствованиях в своих алгоритмах поиска, улучшают интеграцию органических результатов поиска и дополнительных сервисов. Для эффективной работы с сайтом вы просто обязаны быть в курсе всех ноу-хау и держать руку на информационном пульсе интернет-технологий и интернет-маркетинга. Отслеживайте все изменения и реализуйте наиболее рациональные и полезные для вашего бизнеса и сайта на практике, как говорится, «идите в ногу со временем» и тогда время начнет работать на вас, а еще точнее – на ваш сайт.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Дек Янв Фев Мар Апр Май ЦЕНА, руб.
В2В-маркетинг: от теории к практике - - - - - 22-23
25 700


 Семинары автора с открытой датой: