Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесплатный мастер-класс «Видеть клиента насквозь»




Приглашаем Вас на бесплатный мастер-класс Инги Орловой : «Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах» 13 мая с 18.00 до 20.00.



Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», но:

  • Как перенести психологические типы на продажи?
  • Что делать со всеми экстравертами, интровертами, сангвиниками, меланхоликами (и другими типологиями) в бизнесе?
  • Как им продавать?
  • Как их распознавать?
  • Какие аргументы приводить?
  • Как научиться «видеть» клиента, знать наперёд, что и как клиенту можно предложить?
Автор предложит простую и доступную типологию. Покажет специфику покупательского поведения.
Интуитивно многие продавцы понимают, что к клиентам нужен индивидуальный подход, на мастер-классе мы выйдем на осознанный уровень использования практического инструментария настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе!

В программе

  • Чего хочет клиент?
  • 4 типа клиентов с точки зрения потребительского поведения.
  • Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему?
  • Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?


Важно! Мастер-класс проходит очно в Бизнес-школе SRC.
Схема проезда >>>

Предварительная регистрация обязательна!



Оформите заявку на участие в мастер-классе!


Бесплатный мастер-класс «Видеть клиента насквозь»

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения
08.04.2013

Назад к архиву