Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Теперь мы удивляем и в выходные!



13-ый вопрос особенный! Ради него мы отклонились от стандартного графика, решились на публикацию в субботу. Не будем откладывать и расскажем о самом необычном способе пополнения базы прямо сейчас.

Когда наш директор Лариса Иванова еще работала менеджером по продажам, она нашла весьма продуктивный способ поиска новых клиентов. Можно сказать, это ее авторская методика.

В чем же она заключается? Искать контактную информацию везде, где это возможно. Например, на этикетках от продуктов и других бытовых товаров. Там всегда указаны контакты производителя. Лариса эту информацию фиксировала, потом связывалась с представителями компаний, рассказывала о нашей Бизнес-школе, приглашала на семинары и тренинги. Многие из них стали нашими постоянными клиентами и добрыми друзьями.

Такая вот история со счастливым концом. Как, собственно, и все наши рассказы. О чем будет следующий?

О самом клиентоориентированном курсе SRC. Каким он был и как создавался? Это 14-ый вопрос.

Конечно, все наши программы клиентоориентированные, но этот курс особенный. По ряду причин. Но об этом в понедельник! Хороших выходных!

И не забудьте о тринадцатом кодовом слове. Это слово – ждем. Неслучайное слово. Ведь все мы с нетерпением ждем праздника.

Узнайте, каким он будет, здесь>>>


24.09.2016

Назад к архиву