Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Новый курс для директора магазина



10-12 августа в SRC прошел новый ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ.

Эта программа появилась в нашем календаре во многом благодаря нашим клиентам, по их запросам. Почему эта тема так востребована?

Розница – это всегда живое. Вопросы и сложности неизбежны, даже если у директора магазина огромный опыт, даже если многие решения, казалось бы, уже найдены. Приходит другое время, появляются новые конкуренты, меняются потребители, и оказываешься снова в начале пути.

Управление в ритейле – это многослойная структура. Закупки, работа с информационной системой, технологии построения продаж, нормативная документация, мерчендайзинг, проведение промомероприятий. Если в больших сетевых компаниях эта работа четко распределена, есть отдельные подразделения и ответственные специалисты, то в малом бизнесе руководителю необходимо быть в курсе всего.

Мы понимали, что этот курс должен был комплексным, но при этом детальным, практическим, дающим новые знания, а главное – вести его должен настоящий профи, опытный практик, проекты которого были бы известны. И мы нашли!

Екатерина Казаринова в сфере розничной торговли уже 20 лет. Была исполнительным директором сети «Ол!Гуд», руководила проектом «Дарвин» (от общей маркетинговой идеи до первого чека). Сейчас работает над проектом «Университет РОСТ» (Союз независимых сетей России). Консультирует корпоративных клиентов: ANDERSSEN, ОфисМаг, METRO сash & сarry, Sunlight, Терволина, MANGO.

C какими задачами собрались на курсе участники?

  • Оптимизировать работу персонала, пересмотреть штатное расписание, график работы.
  • Упорядочить работу подразделений, наладить логистику, оптимизировать бизнес-процессы.
  • В условиях роста выстроить по-новому систему контроля.
  • Оценить перспективность новой площадки, определить целесообразность инвестиций.

Наши клиенты остались довольны результатами. Они признались, что информация оказалась актуальной и нужной, что им не терпится рассказать о новых идеях своим руководителям, что они уходят с готовым и четким планом дальнейших действий.


Посмотрите видеоотзывы на нашем канале>>>
Ведь участники делали это для вас, хотели помочь вам сделать правильный выбор.

Познакомьтесь с резюме эксперта>>>

Посмотрите программу курса>>>

Подайте предварительную заявку на сайте>>>
Мы с вами свяжемся, чтобы пригласить на следующие даты проведения.



19.08.2016

Назад к архиву