Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Куда у нас «билеты» и что там в «чемодане»? Выяснить вовремя



Даже в мире больших скоростей любому покажется абсурдной идея сначала отправиться в путешествие, а потом уже выяснить, куда у нас были билеты и что там в чемодане. Но почему-то с презентациями происходит именно так.

Глеб Шулишов на своем Вечернем интенсиве обсудил с аудиторией подготовку к презентации. Вот, например, какие 3 главных вопроса, по его мнению, каждый должен задать себе в этот момент:

Вопрос №1. Что я хочу, чтобы они поняли?

Вопрос №2. Что я хочу, чтобы они запомнили?

Вопрос №3. Что я хочу, чтобы они сделали?

Все книги и тренинги повторяют как мантру, что у презентации должна быть цель. А что в реальности? Вы знаете, чего хотите – продать свой продукт, например. Но это совершенно не подсказывает, что должно быть в презентации. Помогут эти три вопроса.

Во-первых, ваша презентация должна давать глобальное понимание, которое делит жизнь аудитории на «до» и «после». Иначе нет смысла. Должно быть интеллектуальное «вау». Пусть это будет не новая информация, но новый взгляд на старую. Если это случается – вы эксперт, тот, кого хочется слушать и прислушиваться.

Во-вторых, помните, что что-нибудь аудитория из вашей презентации обязательно запомнит. Но! Вы должны управлять тем, что именно запомнит. И сделает. Первое после презентации, а не что-то большое. Ребенок узнал из вашей презентации о микробах, но запомнить должен, что всегда нужно мыть руки. Это разные вещи.

И, наконец, в-третьих, важно навести фокус на конкретные действия, которые аудитория должна выполнить. Реально выполнить.

Уже сейчас треть всех инструментов, методик и техник авторского интенсива вы можете бесплатно смотреть на нашем канале на Youtube.



И конечно, не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «КОУЧ-ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>

Тренинг Глеба Шулишова «Презентация Бизнес-класса» доступен в открытом и корпоративном формате.
Разберитесь со своими презентациями – сейчас самое время!



16.06.2015

Назад к архиву