Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Увеличиваем прибыль магазина



В мае Профессиональная Бизнес-школа SRC в очередной раз выступила в роли образовательного партнера ИД «Имидж-медиа» на Общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015». О чем говорили спикеры-эксперты SRC?

Специалист в области маркетинга с 15-летним опытом, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group Вадим Матюшкин на своем мастер-классе «Как вырастить чек в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в офлайн-рознице, меню и сортировка в интернет-магазине» делился секретами успешного маркетинга:

«Один из секретов:
Построение модели 5W: What? Who? When? Where? Why?»

Дмитрий Ткаченко – бизнес-тренер SRC, входящий в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам - на своем выступлении «Антикризисные стандарты работы продавцов в торговом зале» говорил о том, что нужно четко продумывать, какие действия вы ждете от продавца:

  • «Продать
  • Увеличить средний чек
  • Создать WOW-эффект
  • Вернуть (повторный визит)
  • Стимулировать к приводу друзей
  • Взять контакты…»

Екатерина Бузукова – практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли – вместе с аудиторией искала ответ на вопрос «Как повысить прибыль магазина с помощью оптимизации управления ассортиментом» и обращала внимание участников на то, что единая наценка на все товары в магазине – это ошибка.

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию Анна Бочарова обсудила с залом, как сделать клиентов постоянными и довольными, в своем выступлении «Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей».

Двухдневная конференция дала слушателям реальные инструменты и конкретные ответы на вопрос, как увеличить прибыль в розничном магазине и какие применять маркетинговые инструменты в зависимости от имеющегося бюджета.

Работа в ритейле требует максимально глубокого и детализированного подхода к поиску решений. Выбирайте семинары под свои задачи из расписания Профессиональной Бизнес-школы SRC здесь >>>



05.06.2015

Назад к архиву