Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать бесплатно



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Увеличиваем прибыль магазина



В мае Профессиональная Бизнес-школа SRC в очередной раз выступила в роли образовательного партнера ИД «Имидж-медиа» на Общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015». О чем говорили спикеры-эксперты SRC?

Специалист в области маркетинга с 15-летним опытом, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group Вадим Матюшкин на своем мастер-классе «Как вырастить чек в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в офлайн-рознице, меню и сортировка в интернет-магазине» делился секретами успешного маркетинга:

«Один из секретов:
Построение модели 5W: What? Who? When? Where? Why?»

Дмитрий Ткаченко – бизнес-тренер SRC, входящий в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам - на своем выступлении «Антикризисные стандарты работы продавцов в торговом зале» говорил о том, что нужно четко продумывать, какие действия вы ждете от продавца:

  • «Продать
  • Увеличить средний чек
  • Создать WOW-эффект
  • Вернуть (повторный визит)
  • Стимулировать к приводу друзей
  • Взять контакты…»

Екатерина Бузукова – практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли – вместе с аудиторией искала ответ на вопрос «Как повысить прибыль магазина с помощью оптимизации управления ассортиментом» и обращала внимание участников на то, что единая наценка на все товары в магазине – это ошибка.

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию Анна Бочарова обсудила с залом, как сделать клиентов постоянными и довольными, в своем выступлении «Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей».

Двухдневная конференция дала слушателям реальные инструменты и конкретные ответы на вопрос, как увеличить прибыль в розничном магазине и какие применять маркетинговые инструменты в зависимости от имеющегося бюджета.

Работа в ритейле требует максимально глубокого и детализированного подхода к поиску решений. Выбирайте семинары под свои задачи из расписания Профессиональной Бизнес-школы SRC здесь >>>



05.06.2015

Назад к архиву