Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мыслить как нетворкер



23-25 мая в Москве состоялось грандиозное международное событие в сфере нетворкинга. Global Networking Marathon-2015 или GNM – трехуровневый марафон для обмена навыками заведения полезных деловых контактов – посетила и директор по развитию Профессиональной Бизнес-школы SRC, а также автор нетворкинг-тренингов Ирина Пучкова.

Ирина, что особенно впечатлило Вас на GNM?
Атмосфера, состав спикеров, панельная дискуссия о нетворкинге глазами женщины. И несмотря на то, что это были выходные дни, мероприятие собрало около 200 человек. Это ли не подтверждение востребованности темы?

Какие находки использовали организаторы?
Таких находок я отметила четыре. Они заключались в деталях.

  1. В организации мероприятия была задействована команда волонтеров. При входе в зал они образовали «живой ручей» и приветствовали каждого участника жестом «дай пять». Это зарядило позитивом уже на старте.
  2. Нетворкинг-рефери. Их миссия заключалась в том, чтобы знакомить участников друг с другом, сводить людей со схожими интересами. Особенно актуально для интровертов и тех, кто попросту робеет подойти первым и заговорить. Такое я видела впервые.
  3. Стена поиска. В помещении были расположены огромные меловые доски. На них были расчерчены зоны предложения: «ищу компанию мечты», «ищу таланты на работу», «ищу партнеров», «ищу ментора», «ищу инвестора» и т.п. Необходимо было поместить свою визитку в нужную категорию и сконцентрировать свое внимание на тех, кто ищет то, что есть у вас. Это также удобный способ сбора целевых контактов за короткий промежуток времени.
  4. Мобильные приложения. Первое из них разработано специально для GNM и отображало состав участников, программу, информацию о спикерах. В приложении можно было назначить встречи интересным вам людям или задать вопрос спикерам во время проведения дискуссионной панели. На масштабных мероприятиях я уже сталкивалась с подобными приложениями, но они не были столь удобны.
    Второе приложение позволило оцифровать визитки. Карточку нового знакомого достаточно было сфотографировать, и информация сразу появлялась в смартфоне. Это облегчает жизнь активных нетворкеров: и данные не надо вручную обрабатывать (особенно, если визиток много), и ничего не затеряется.

Кому Вы посоветуете посещать такие мероприятия?
В первую очередь – представителям сектора В2В: линейным руководителям, топ-менеджерам и предпринимателям.
Изначально этот марафон для тех, кто знает о нетворкинге только понаслышке. Или для тех, кто хоть и эксперт в вопросе, но не использует все возможности этого инструмента. Уверена, что после таких мероприятий они оценят значимость нетворкинга. Для меня самой стало откровением, что нетворкинг – это не только инструмент для достижения целей, но и работа, которая требует временных и эмоциональных затрат.

Ирина, как автор программы «Создаем и развиваем свою сеть полезных контактов. Или как подружиться с клиентом за 15 минут», Вы несомненно знаете множество секретов нетворкинга. Поделитесь несколькими прямо сейчас?

  1. Если вам дают визитку - обязательно посмотрите на нее и поговорите о ней с владельцем.
  2. Не фотографируйтесь со знаменитостями – это глупо. Задавайте им вопрос о том, как они добились успеха. Это может перерасти в деловой ужин.
  3. STOP SELLING! START HELPING! В противном случае люди будут воспринимать вас исключительно как продажника и перестанут поддерживать с вами контакт.
  4. Для нетворкинга выбирайте правильное время, правильное место и обращайте внимание на самочувствие собеседника – он должен быть расположен к диалогу.
  5. Старайтесь коммуницировать с теми людьми, кто вам действительно полезен и интересен. Если это не так – заканчивайте диалог, не тратьте свое время зря.
  6. Закончить неудачный диалог можно, предложив познакомить нового знакомого с кем-нибудь еще. Не забывайте выполнить это обещание.
  7. Если вы пытаетесь быть тем, кем вы не являетесь, вы никого не привлечете.

Ирина, спасибо большое за интервью!



Нетворкинг входит в область ваших интересов? Вы стремитесь изучить его глубже и совершенствовать свои компетенции? Оставьте заявку на Индивидуальную консультацию здесь >>>


29.05.2015

Назад к архиву